Датское проектно-инженерное бюро KNUD E. HANSEN A/S представило новый современный проект контейнерного судна ECX-2300 вместимостью от 2000 до 3000 TEU, сообщает портал "Новости судостроения".
Представленный проект контейнеровоза отличается повышенной энергоэффективностью, низким уровнем выбросов, компактными размерами, экономичностью и максимальной гибкостью в отношении хранения и транспортировки.
Вышеперечисленные характеристики достигаются за счет уникальной конструкции корпуса и экономичного двигателя марки MAN B&W G60ME-C9.2
Характеристики судна:
Длина максимальная - 185.00 м
Длина между перпендикулярами - 176.00 м
Ширина - 30.00 м.
Высота борта - 15.20 м
Осадка (дизайн) - 9.00 м
Количество контейнеров: 1546 TEU на палубе и 728 TEU в трюмах
Количество рефрижераторных контейнеров: 262 RFEU на палубе 276 RFEU в трюмах
Экипаж - 24 чел.
Скорость - 21 узлов
Топливо — Дизель или СПГ
Вышеперечисленные характеристики достигаются за счет уникальной конструкции корпуса и экономичного двигателя марки MAN B&W G60ME-C9.2
Характеристики судна:
Длина максимальная - 185.00 м
Длина между перпендикулярами - 176.00 м
Ширина - 30.00 м.
Высота борта - 15.20 м
Осадка (дизайн) - 9.00 м
Количество контейнеров: 1546 TEU на палубе и 728 TEU в трюмах
Количество рефрижераторных контейнеров: 262 RFEU на палубе 276 RFEU в трюмах
Экипаж - 24 чел.
Скорость - 21 узлов
Топливо — Дизель или СПГ