Руководитель направления Гражданское судостроение и судоремонт ООО "ТК "РМ-Стил" Данилова Елена Михайловна рассказывает о выставке "НЕВА 2013"
- В этом году выставка "Нева-2013" порадовала количеством посетивших ее специалистов, ощущалась масштабность данного события. Неделя на выставке прошла как один день: встречи с нашими деловыми партнерами и коллегами, знакомства с потенциальными клиентами. Хотелось бы поблагодарить организаторов выставки, за возможность участия в данном мероприятии, за подготовку в целом, они подарили нам состояние легкого праздника.
- Удалось почерпнуть для себя что-то новое?
- Благодаря проведенной в рамках выставки конференции "Гражданское судостроение, морская техника освоения океана и шельфа, судоремонт и производство судового оборудования в России. Взгляд в будущее" стали известны более конкретные перспективы. Обеспечение эффективной эксплуатации Севморпути и превращение его в международную транспортную магистраль влечет за собой пополнение «парка» судов ледокольного типа, а также судов снабжения разной специализации. Это одно из перспективных направлений развития в судостроении. В месте с тем не стоит забывать о освоения шельфа, что несомненно приведет к увеличению количества морских нефтегазодобывающих платформ в этой зоне. Общую картину потребностей в судах и технике представила ОАО "ОСК" в виде согласованной госпрограммы строительства 1356 единиц техники до 2030г. Мы уверены, что наша компания, которая является единственным на территории бывшего СССР производителем всего спектра полособульбового профиля от 5 до 24, с радостью включится в работу по реализации этого амбициозного плана.
Генеральный директор ОАО "Центр технологии судостроения и судоремонта" в достаточной степени осветил существующие проблемы и перспективы развития производственных мощностей судостроительной промышленности. Также часто обсуждались вопросы модернизации судостроительных заводов и строительство новой верфи на Северо-Западе (о. Котлин).
В целом программа конференции была достаточно насыщенной и вдохновляла будущими перспективами.
Выставка – это ведь не только встречи с постоянными партнерами и новыми клиентами, это не только демонстрация собственных возможностей и достижений компании, это в первую очередь мониторинг и оценка рынка судостроения и судоремонта в целом, определение планов и перспектив будущих периодов, что в принципе и являлось основной, как мне кажется, нашей целью.
На мой взгляд, увеличение оборонного заказа, финансирование государства и загруженность производства позволяет нашим военным кораблестроителям чувствовать себя более уверенно, в то время как гражданское судостроение «страдает» от неустойчивой динамики.
- Какими Вам видятся основные направления движения компании? На чем стоит сфокусироваться в ближайшее время?
- В первую очередь, нам необходимо уделять больше внимания нашим партнерам и клиентам, удовлетворять их потребности, обеспечить бесперебойную работу производства, вести активную работу с Конструкторскими бюро, не останавливаться на достигнутом и развивать новые направления в части осваивания профилей и овладения новыми компетенциями в производстве для нужд шельфового (офшорного) судостроения.