Нидерландская группа Damen Shipyards в кратчайшие сроки выполнила контракт по строительству инновационного судна-кабелеукладчика проекта DOC 8500 для международной компании Van Oord.
Судно Nexus имеет в длину 126 м и предназначено для прокладки электрических кабелей для морских ветровых электростанций, сообщает "Российское Судоходство". Van Oord будет использовать новое судно при выполнении контракта на комплексе морских ветровых электростанций Gemini, который будет построен в 55 км к северу от Схирмонниког (один из голландских островов Wadden).
Судно было построено на румынской верфи в Галаце. В работе над проектом участвовали шесть компаний из Румынии, Украины и Нидерландов. Несмотря на некоторые трудности при выполнении контракта, судно серии DOC 8500 было построено на несколько дней раньше срока. Весь период от проектирования до сборки и передачи занял 15 месяцев, учитывая внесение некоторых модификаций в проект, сделанных уже после подписания контракта, отмечают в судостроительной компании.
Впервые новая концепция морского перевозчика Damen (DOC) как универсального экономичного судна для транспортировки тяжелых грузов, Ro-Ro грузов, укладчики кабеля и других задач в рамках морских проектов впервые была представлена в 2012 году. Учитывая модульную конструкцию, судно при небольшой переделке может быть адаптировано для работы в различных сегментах морского рынка.
Судно было построено на румынской верфи в Галаце. В работе над проектом участвовали шесть компаний из Румынии, Украины и Нидерландов. Несмотря на некоторые трудности при выполнении контракта, судно серии DOC 8500 было построено на несколько дней раньше срока. Весь период от проектирования до сборки и передачи занял 15 месяцев, учитывая внесение некоторых модификаций в проект, сделанных уже после подписания контракта, отмечают в судостроительной компании.
Впервые новая концепция морского перевозчика Damen (DOC) как универсального экономичного судна для транспортировки тяжелых грузов, Ro-Ro грузов, укладчики кабеля и других задач в рамках морских проектов впервые была представлена в 2012 году. Учитывая модульную конструкцию, судно при небольшой переделке может быть адаптировано для работы в различных сегментах морского рынка.