Судно каботажного и внутреннего плавания - танкер Elena Н - отправляется в свой первый рейс с верфи в Нидерландах в Аргентину. После пересечения Атлантического океана и прибытия судно будет постоянно находиться в местных водах. Как сообщает пресс-служба Damen, чтобы выполнить предписанные Международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC) стандарты, на судне нужно было установить систему очистки балластной воды только из-за одного рейса. Поэтому Damen InvaSave предоставила модульную контейнерную установку очистки по стандарту D2 для балластирования судна в Нидерландах.
Проект мобильной станции InvaSave, разработанный Damen и имеющий сертификат IMO, позволяет принимать и возвращать на судно очищенные балластные воды в соответствии со стандартом D2. В рамках сотрудничества между DGS и судоремонтной группы Damen Shiprepair & Conversion (DSC) оказывается мобильная услуга по приему вод /балластировке и опорожнение/заполнение балластных танков построенных судов, - сообщает издание Портньюз.
Благодаря этому решению подобная услуга может оказываться судостроительным, судоремонтным верфям по всему миру, выполняя требования конвенции без необходимости установки стационарной системы BWM на борту, говорится в материалах Damen.
Как отметил представитель Damen Green Solutions Филип Рабе, целью компании является создание надежной международной сети услуг по приему и очистке балластной воды.
"Конвенция по управлению балластными водами признается и выполняется во многих странах мира. Судовладельцы, как и верфи, могут воспользоваться теми возможностями, которые предлагает им InvaSave. Система InvaSave зарекомендовала себя как универсальный инструмент для обработки балластных вод судов без необходимости установки бортовых BWMS", - сообщил Ф. Рабе.
Компания Damen Green Solutions уже ведет переговоры с несколькими верфями и поставщиками портовых услуг по всему миру, чтобы предложить сертифицированную услугу InvaSave.
Напомним, 8 сентября 2017 года вступила в силу Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC). Новые построенные суда в соответствии с конвенцией должны очищать балластные воды по стандарту D2 (определяет максимально допустимое к откатке количество вредоносных организмов, включая определенные микробы, опасные для человеческого здоровья).
Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд евро.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.
Благодаря этому решению подобная услуга может оказываться судостроительным, судоремонтным верфям по всему миру, выполняя требования конвенции без необходимости установки стационарной системы BWM на борту, говорится в материалах Damen.
Как отметил представитель Damen Green Solutions Филип Рабе, целью компании является создание надежной международной сети услуг по приему и очистке балластной воды.
"Конвенция по управлению балластными водами признается и выполняется во многих странах мира. Судовладельцы, как и верфи, могут воспользоваться теми возможностями, которые предлагает им InvaSave. Система InvaSave зарекомендовала себя как универсальный инструмент для обработки балластных вод судов без необходимости установки бортовых BWMS", - сообщил Ф. Рабе.
Компания Damen Green Solutions уже ведет переговоры с несколькими верфями и поставщиками портовых услуг по всему миру, чтобы предложить сертифицированную услугу InvaSave.
Напомним, 8 сентября 2017 года вступила в силу Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMC). Новые построенные суда в соответствии с конвенцией должны очищать балластные воды по стандарту D2 (определяет максимально допустимое к откатке количество вредоносных организмов, включая определенные микробы, опасные для человеческого здоровья).
Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд евро.
Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.