"После пандемии, когда у нас недолго была очередь, теперь мы берем только суда, которые или физически не могут дойти до азиатских центров ремонта, или ФГУПы, которым нельзя ремонтироваться за рубежом, или аварийщики", – пояснил гендиректор Находкинского судоремонтного завода (НСРЗ) Сергей Старовойтов.
По его словам, очень редко заходят суда из патриотических соображений, владельцы которых настаивают на ремонте в РФ, пишет EastRussia. По-прежнему немало дальневосточного флота продолжает ремонтироваться в азиатских странах, главным образом в Китае.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Sitronics Group стала партнером технологического конкурса "Роботизация" 18:53 , 01 Октября 2024 / пресс-релизы |
Эксперты предлагают сохранить низкие квоты на арктическую треску 17:11 , 01 Октября 2024 / рыболовство |
Вступают в силу новые изменения в международные требования к судоходству 16:36 , 01 Октября 2024 / судоходство |
"ЭКМ Холдинг" представит свою продукцию на Петербургском международном газовом форуме - 2024 16:16 , 01 Октября 2024 / события |
Из федерального бюджета субсидируют строительство крупнотоннажных судов почти на 18 млрд 15:40 , 01 Октября 2024 / судостроение |
42,5 млрд рублей предусматривает бюджет на разработку и внедрение судового оборудования 15:21 , 01 Октября 2024 / судостроение |