Дальневосточные порты в 2023 году нарастили контейнерооборот на 25%

0 98 1 мин
Импорт и экспорт контейнерных грузов на Дальнем Востоке растет, а доля Европы продолжает падать, рассказал врио руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов в преддверии Восточного экономического форума.

Позитивные показатели роста грузооборота Руслан Давыдов назвал в интервью "Российской газете".

 

"За восемь месяцев у нас 765 тыс. контейнеров проехало через порты Дальнего Востока в обоих направлениях. Рост почти на четверть по сравнению с прошлым годом. В данном случае мы имеем в виду импортно-экспортные грузы. По импорту сейчас 440 тыс. контейнеров, по экспорту - 320 тыс. Импорт вырос на 28%, экспорт, соответственно, на 16,5%. Я думаю, что до конца года показатели еще подрастут. Логистика поменялась, и теперь товар идет через Дальний Восток - так быстрее. Общий срок доставки грузов составляет в среднем 14 суток, а раньше нужно было 45 суток, чтобы довезти контейнер через Санкт-Петербург до центрального региона. РЖД работают хорошо, ритмично", - отметил врио главы ФТС.

 

По словам Руслана Давыдова, за морским транспортом остается безусловный приоритет.

 

"По Восточному полигону совершенно точно выросла доля контейнеров. Через морские пункты пропуска грузооборот увеличился на 7,5%, железнодорожные - 27%, а автомобильные - в два с половиной раза. Если брать Дальний Восток, то у нас там структура перевозок товаров такая: примерно 78% объема - это морские перевозки, около 20% - ж/д и всего 2% - автомобили", - подчеркнул руководитель таможенной службы.

 

 

"Российские железные дороги", ОАО Москва
+7 (499) 262-99-01
Федеральная Таможенная Служба России



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Спецкабель" развивает промышленный туризм
17:52 / пресс-релизы