Южнокорейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering намерена построить судостроительный завод вблизи угольного терминала Richards Bay, ЮАР.
Хотя более половины ВВП ЮАР приходится на торговлю и 98% всех товаров доставляются морем, в стране отсутствуют промышленные возможности для обслуживания данного транспортного потока.
Накануне в ЮАР прибыла делегация из Daewoo для обсуждения вопроса строительства завода, сообщил на прошлой неделе генеральный директор Министерства транспорта Джордж Махлалела (George Mahlalela). Под строительство верфи Daewoo определила земли Transnet, расположенные недалеко от угольного терминала.
Строительство нового судостроительного завода позволит южнокорейской компании расширить свое присутствие в Африке. К тому же, в прошлом году Daewoo Shipbuilding приобрела 49%-долю в Impinda Group, владельцем которой является племянник президента Якоба Зума (Jacob Zuma) Кулубус Зума (Khulubuse Zuma). Impinda совместно с Daewoo планируют начать перевозки сырья, в частности нефти и газа, вокруг Африки. Однако пока остается неизвестным, примет ли участие Impinda в строительстве завода.
По предварительным данным, стоимость строительства комплекса оценивается в $6 млрд. Судостроительный завод будет осуществлять ремонтные работы на судах, плавающих вдоль западного и восточного побережья африканского континента.
Накануне в ЮАР прибыла делегация из Daewoo для обсуждения вопроса строительства завода, сообщил на прошлой неделе генеральный директор Министерства транспорта Джордж Махлалела (George Mahlalela). Под строительство верфи Daewoo определила земли Transnet, расположенные недалеко от угольного терминала.
Строительство нового судостроительного завода позволит южнокорейской компании расширить свое присутствие в Африке. К тому же, в прошлом году Daewoo Shipbuilding приобрела 49%-долю в Impinda Group, владельцем которой является племянник президента Якоба Зума (Jacob Zuma) Кулубус Зума (Khulubuse Zuma). Impinda совместно с Daewoo планируют начать перевозки сырья, в частности нефти и газа, вокруг Африки. Однако пока остается неизвестным, примет ли участие Impinda в строительстве завода.
По предварительным данным, стоимость строительства комплекса оценивается в $6 млрд. Судостроительный завод будет осуществлять ремонтные работы на судах, плавающих вдоль западного и восточного побережья африканского континента.