Материалы из журнала Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания |
Рассказывает руководитель Санкт-Петербургского филиала Cummins Александр Дуньков: "Из-за курсовой разницы цена европейского двигателя выросла в два раза. Такая же картина и с запасными частями. Добавили свое и санкции – многим иностранным фирмам запрещено продавать оборудование российским верфям и компаниям, попавших под санкции, в том числе и ОСК, которой принадлежит больше половины всех судостроительных заводов в России. Альтернатива - лицензионные двигатели Cummins, производимые в Китае или Индии. Цена в 2 раза ниже европейского аналога той же мощности, качество двигателей - высокое. Китайские и индийские производители быстро адаптируется под новые требования к качеству своей продукции. Кроме того, мы знаем, что на судах, находящихся в эксплуатации в России, более 50% энергетических установок уже выработали свой ресурс. Этим судам требуется замена главных двигателей и дизель-генераторов, бесконечно ремонтировать "старый" двигатель невозможно - многие запасные части уже не выпускаются. Гораздо проще заменить изношенный двигатель на новый и забыть про него на ближайшие 5 лет. В данном сегменте компания Cummins имеет огромный опыт и может предложить свое оборудование для любого по сложности проекта переоборудования энергетических установок". |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |