Cпущен на воду третий танкер проекта RST25 "Юлий Макаренков"

0 907 1 мин
20 ноября 2012 года судостроительный завод "Верфь братьев Нобель" (управляющий директор Дмитрий Быстров) осуществил спуск третьего танкера проекта RST25 "Юлий Макаренков" дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом.
Завод входит в состав холдинга "Московское речное пароходство" (генеральный директор Константин Анисимов), которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.

Суда называются в честь руководителей Московского речного пароходства советского периода. Танкеры поставляются пароходству по лизинговой схеме: компания "Газтехлизинг" выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП.

Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно построено на класс Российского Речного Регистра  М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).

Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью танкера является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Относится к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 509 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. На ходовых испытаниях головное судно серии "Александр Шемагин" показало скорость в балласте 12,1 узла.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток.

Экипаж 12 человек (14 мест).
"Верфь братьев Нобель", ООО Рыбинск
+7(4855)297-010, +7(4855)297-013
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 / судоходство
рекламаПодписка 2025