Cosco Shipping Lines планирует установить скрубберы на 23 контейнеровоза в преддверии вступления в силу новых нормативов IMO по содержанию серы в судовых выхлопах.
Китайский институт CSIC №711 установит системы очистки выхлопных газов на пяти 19-тысячниках COSCO и восьми 14-тысячниках, а финская компания Valmet - на 10 судах вместимостью 4 тыс. TEU. Об этом рассказывает ТАСС со ссылкой на компанию.
Все скрубберные системы будут установлены до 1 января 2020 года, когда вступают в силу новые требования IMO, понижающие предел содержания серы в судовом топливе с нынешних 3,5% до 0,5%. Установка скрубберов призвана позволить судам продолжать использовать высокосернистые мазуты и при этом соответствовать требованиям нового экологического стандарта. Другими вариантами является использование значительно более дорогого топлива с пониженным содержанием серы и СПГ.
По данным Ассоциации по очистке отработанных газов (EGCSA), к началу 2020 года скрубберы будут установлены примерно на четыре тыс. судов.
Как сообщал Alphaliner в прошлом месяце, к концу мая такие системы были установлены или заказаны для 844 контейнеровозов совокупной вместимостью 8,09 млн TEU, то есть 16% мирового флота контейнеровозов по количеству судов и 35,7% по вместимости.