Для предприятий и организаций предлагается автономная система мониторинга "Планшет 100". Система предназначена для определения местоположения и состояния любых мобильных объектов и отображения их местоположения на электронных картах диспетчерского центра.
Универсальная автоматизированная система мониторинга мобильных объектов "Планшет".
Cистема состоит из:
РНТИ предназначен для:
Cистема состоит из:
- бортового комплекта «РНТИ» - Регистратора навигационной и телеметрической информации, установленного на мобильном объекте;
- канала передачи данных от РНТИ на диспетчерский центр. Каналы: GSM, УКВ, УКВ-транк, спутниковая связь;
- диспетчерского центра выполненного на базе персонального компьютера, с установленным программным обеспечением «Планшет 100КС» и набором электронных карт Вашего региона.
РНТИ предназначен для:
- определения координат, времени и параметров движения мобильного объекта – курса, скорости, высоты над уровнем моря;
- подключения к нему датчиков мобильного объекта (максимально 8 датчиков) и электронных элементов дистанционного управления (максимально 4 канала управления);
- подключения к различным системам передачи данных (GSM, УКВ, УКВ-транк, спутниковая связь) для обмена навигационной и телеметрической информацией различного типа с диспетчерским центром.
- определение местоположения и параметров движения объекта (координаты, скорость, направление, время);
- определение состояния мобильного объекта на основании подключенных к РНТИ датчиков (удара; угона и т.д.);
- отображение местоположения мобильных объектов на электронных картах диспетчерского центра и состояние датчиков мобильных объектов;
- принудительное управление датчиками мобильного объекта с диспетчерского центра;
- двухстороннюю голосовую связь между мобильным объектом и диспетчерским центром;
- запись в базу данных истории перемещения объекта с последующим отображением на электронных картах диспетчерского центра;
- формирование группы отчетов по результатам перемещения объекта (о движении; о соблюдении маршрута; об остановках; о превышении скорости).
- оптимизировать маршруты и контролировать график движения транспортных средств;
- автоматизировать контроль местоположения транспортных средств;
- осуществлять мониторинг сроков доставки перевозимых грузов;
- повысить безопасность перевозки пассажиров и грузов;
- оперативно принимать меры при возникновении экстренных ситуаций на маршруте;
- автоматически формировать отчеты по использованию транспортных средств (о движении, о соблюдении маршрута, об остановках, о превышении скорости);
- снизить издержки на 10% – 20% и увеличить эффективность управления парком транспортных средств.
- экономия топлива и ГСМ составила – до 20%;
- уменьшение количества автотранспортных средств, необходимых для выполнения объема транспортных задач, за счет их рационального использования, составило 25%;
- сокращение расходов на телефонные переговоры водителей с диспетчером составило – до 50%;
- cнижение страховых взносов на 15 – 30% в зависимости от вида страхования;
- повысилась дисциплина и ответственность водителей и диспетчеров.
- Центром системы является Региональный диспетчерский центр (республиканский, краевой, областной).
- На Региональный центр по каналам связи (GSM, УКВ-транк, спутниковая связь) поступает информация от всех транспортных средств, работающих в системе.
- Пользователями информации через Интернет (или по выделенным каналам связи) являются любые организации или их структурные подразделения с установлением защищенного соединения и прав доступа к собственным объектам.