Тема композитного судостроения поднималась не единожды - преимущества и недостатки материала, особенность ремонта и эксплуатации, дизайн и внешний облик. Наш автор проанализировал все данные и представил несколько проектов, которые идеально подходят под композит.
Скоростной катамаран длиной 32 м на 200 пассажиров. Подобные суда позволяют полностью раскрыть потенциал композитов. Катамаран экономит 20-30% массы корпуса при использовании композитных материалов.
|
Катамаран / Фото: Albatross Marine Design |
Концепт проекта водного автобуса для городов с электродвижением спроектирован "вокруг" солнечных панелей. Судно может подзаряжаться на береговых станциях или от солнечных панелей.
|
Водный автобус / Фото: "Albatross Marine Design", Ltd |
Лидером в сегменте композитного судостроения сегодня является прогулочное судостроение. Ниже представлен проект катамарана в 48 футов, который в этом году получил приз на Muse Design Award. Карбоновые элементы используются даже в дизайне экстерьера, это подчеркивает композитность этого судна и технологичность.
|
Катамаран / Фото: "Albatross Marine Design", Ltd |
Полный разбор свойств композитного материала для судостроения читайте в материале: Почему в Сиднейской бухте можно, а в сочинской гавани нельзя? Или Что мешает развитию композитного судостроения в России