Что думают эксперты о переходе морской отрасли к декарбонизации?

0 64 1 мин
Достижение углеродной нейтральности к 2035 году потребует от отрасли морских грузовых перевозок порядка $2 трлн, таких денег у сектора нет.

Об этом шла речь на форуме по финансированию судов в Дубае. Об этом, как передает ИА Красная Весна, сообщает издание Seatrade Maritime News.

 

Среди выступавших на форуме был старший консультант юридической фирмы Norton Rose Fulbright Гарри Теокари. Он отметил, что выход к нулевым выбросам по углероду к 2030 году потребует от $1,5 трлн до $2,5 трлн. 

 

"По любым подсчетам, у нас нет достаточного рынка для декарбонизации", — отметил он.

 

Директор по развитию греческой компании Neptune Maritime Leasing Ираклис Цириготис указал, что строительство "зеленого" судна требует гораздо больше энергии, чем продление срока службы существующих судов еще на 10, 15 или 20 лет. По его словам, в Европе можно получить большую поддержку на работы по обезуглероживанию.

 

Другой финансист более важным считает вопрос о том, готовы ли будут клиенты оплачивать более высокую стоимость "зеленых" судов, особенно с учетом существующего уровня инфляции.

 

Управляющий партнер финансовой платформы Oceanis GmbH Эрленд Зоммерфельт Хауге полагает, что именно розничный сектор и должен оплачивать "зеленый" переход. Однако очень немногие готовы платить надбавку за более экологичный способ.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025