Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ, г. Николаев, Украина) завершил строительство корпуса четвертого универсального судна проекта CF3850 и передал представителям голландской компании Damen Shipyards Bergum.
Судно предназначено для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Черноморский судостроительный завод произвел постройку корпуса со степенью готовности до 70% с максимально возможным, согласно контракту, насыщением судовыми системами и механизмами. На судне установлены фундаменты, трапы, балластные и топливные системы, пожарный и воздушный трубопроводы.
Конструкция надстройки контейнеровозов значительно изменена по сравнению с предыдущими заказами серии. Также, специалисты предприятия установили подруливающее устройство и винто-рулевой комплекс, произвели работы по изоляции и зашивке помещений. Согласно классификационному проекту, корпус судна оборудован съёмными твиндечными палубами, переборками, сообщает пресс-служба предприятия.
"Тенденции мирового рынка сегодня таковы, что существует потребность в судах данного типа. Проект контейнеровозов CF 3850 пользуется значительной популярностью среди европейских судовладельцев, и эта ниша нами успешно занята. Мы рады, что, несмотря на существующие проблемы в украинском судостроеним, мы завершили строительство четвертого судна. В настоящее время ведутся работы по строительству пятого судна для голландских партнёров. Надеемся, что высокое качество работ, выполненных специалистами завода, в скором времени, позволит нам выйти на полнокомплектное строительство судов этой серии", - подчеркнул генеральный директор Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников.
Первое судно серии для компании "Damen Shipyards Bergum" было спущено на воду в 2010 г. В январе 2012 года "Черноморский судостроительный завод" подписал два новых контракта с компанией "Damen Shipyards Bergum" на постройку еще двух контейнеровозов проекта CF 3850. Сегодня завод осуществляет спуск четвертого судна и ведёт строительство пятого контейнеровоза.
Конструкция надстройки контейнеровозов значительно изменена по сравнению с предыдущими заказами серии. Также, специалисты предприятия установили подруливающее устройство и винто-рулевой комплекс, произвели работы по изоляции и зашивке помещений. Согласно классификационному проекту, корпус судна оборудован съёмными твиндечными палубами, переборками, сообщает пресс-служба предприятия.
"Тенденции мирового рынка сегодня таковы, что существует потребность в судах данного типа. Проект контейнеровозов CF 3850 пользуется значительной популярностью среди европейских судовладельцев, и эта ниша нами успешно занята. Мы рады, что, несмотря на существующие проблемы в украинском судостроеним, мы завершили строительство четвертого судна. В настоящее время ведутся работы по строительству пятого судна для голландских партнёров. Надеемся, что высокое качество работ, выполненных специалистами завода, в скором времени, позволит нам выйти на полнокомплектное строительство судов этой серии", - подчеркнул генеральный директор Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников.
Первое судно серии для компании "Damen Shipyards Bergum" было спущено на воду в 2010 г. В январе 2012 года "Черноморский судостроительный завод" подписал два новых контракта с компанией "Damen Shipyards Bergum" на постройку еще двух контейнеровозов проекта CF 3850. Сегодня завод осуществляет спуск четвертого судна и ведёт строительство пятого контейнеровоза.