Моряки обратились за помощью к инспектору Международной федерации транспортников (МФТ) в Новороссийске Ольге Ананьиной.
Фото: Российский профессиональный союз моряков |
Несмотря на то, что у шести членов экипажа закончился контракт, судовладелец не списывал моряков — граждан Украины и РФ. Проблемы со списанием моряков возникли из-за района, в котором судно работало. Между Аляской и Южной Кореей действует множество правил и требований, которые и реглируют смен экипажа на иностранных судах.
Отмечается,что владелец судоходной компании прикладывал множество усилий для решения данной проблемы. Так, уже 15 марта моряки были в Петропавловске-Камчатском, откуда в дальнейшем отправились домой.
Компания владеет шестью судами, два из которых ходят под флагом РФ.
"Радует, что судовладелец пошел на изменения в маршруте ради списания моряков – обычно это сопряжено с большими дополнительными тратами, и компании стараются этого избегать", – отметила Ольга Ананьина.