Остальные четыре заказа относятся к строительству судов, работающих на аммиаке, причем прослеживается тенденция к росту контрактов на эти позиции, несмотря на то, что силовая установка на аммиаке все еще находится в стадии разработки.
"Нам еще предстоит пройти долгий путь до того, как экосистема по применению аммиака в морской отрасли будет полностью развита, но уже очевидно, что инвестиции в эти суда растут", - отметил директор по глобальной декарбонизации DNV Maritime Джейсон Стефанатос.
AFI отследила 93 заказа на новостройки за первые четыре месяца 2024 года, что на 48% больше, чем в январе-апреле 2023 года, сообщает Seatrade Maritime.
"Апрельские цифры подтверждают растущий сдвиг на рынке новых заказов в сторону судов, работающих на альтернативном топливе, с заметным ростом новых заказов в сегменте танкеров. На метанол по-прежнему приходится наибольшее количество заказов в 2024 году: общее количество новых заказов составит 47, что на 42% больше, чем за тот же период в 2023 году", - рассказал Джейсон Стефанатос.
Первый заказ на суда с альтернативным топливом на май уже размещен компанией Trafigura, которая заключает контракт на четыре среднеразмерных газовоза (MGC), работающих на аммиаке, на верфи Hyundai Mipo в Ульсане со сроком сдачи в 2027 году.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |