Украина уведомила Международную морскую организацию (ИМО) о невозможности обеспечения надлежащего уровня безопасности судоходства и соблюдение международных обязательств, вытекающих из Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г с изменениями и дополнениями (СОЛАС 74), Международной конвенция по поиску и спасанию на море 1979 года (SAR), а также других обязательств в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта.
«Украина проинформировала международное морское сообщество о невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова. Соответствующая информация, подготовленная по инициативе Министерства инфраструктуры республики, передана посольством Украины в Великобритании секретариату IMO. Также проинформированы государства-члены IMO и представительства иностранных компаний, аккредитованных при IMO. Как указано в информации, Украина, по состоянию на май, не может обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в данном регионе. Невозможным для государства является придерживаться международных обязательств (в т.ч., по сохранению человеческой жизни на море, поиску и спасению) в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта» (текст по источнику http://www.rzd-partner.ru/ от 26 мая 2014 года)
Вопросы связи, навигации и информатики занимают, на мой взгляд, первейшее место в деле обеспечения безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море. Например, во всех морских портах, открытых для международного судоходства, должны быть соответствующие районы ГМССБ. Там где это необходимо, в портах существуют Службы регулирования движения судов и т.д.. Национальная морская администрация должна сертифицировать эти объекты и направить соответствующую информацию в ИМО. Морская администрация Украины официально сняла с себя ответственность за безопасность мореплавания в вышеуказанных портах. А что делает в этом направлении Морская администрация Российской Федерации? По моему мнению, наша морская общественность не имеет никакой информации по этому вопросу. Не «спят» ли чиновники в Минтрансе РФ? С морем шутки плохи, а в Ялту, например, заходят и круизные пассажирские суда….
Вопросы связи, навигации и информатики занимают, на мой взгляд, первейшее место в деле обеспечения безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море. Например, во всех морских портах, открытых для международного судоходства, должны быть соответствующие районы ГМССБ. Там где это необходимо, в портах существуют Службы регулирования движения судов и т.д.. Национальная морская администрация должна сертифицировать эти объекты и направить соответствующую информацию в ИМО. Морская администрация Украины официально сняла с себя ответственность за безопасность мореплавания в вышеуказанных портах. А что делает в этом направлении Морская администрация Российской Федерации? По моему мнению, наша морская общественность не имеет никакой информации по этому вопросу. Не «спят» ли чиновники в Минтрансе РФ? С морем шутки плохи, а в Ялту, например, заходят и круизные пассажирские суда….