ЧФ получит судно с современным СВК "Тетис Про"

0 341 1 мин
Завершены государственные испытания нового спасательного буксирного судна "Профессор Николай Муру" проекта 22870, предназначенного для поисково-спасательной службы ВМФ. На судне установлен современный судовой водолазный комплекс (СВК) производства компании "Тетис Про".
СВК – это комплекс современных средств для выполнения широкого спектра аварийно-спасательных и подводно-технических работ, размещаемый на судах и кораблях.

Для судов серии 22870 специалистами Тетис Про разработан единый проект водолазного комплекса. Спецификой этого проекта является возможность проведения подводного поиска и обследования подводных объектов на больших площадях и в широком диапазоне глубин, а также обеспечение работы одновременно трех водолазов на глубинах до 100 метров.

Общий состав оборудования комплекса отработан в ходе предыдущих проектов и включает в себя: поточно-декомпрессионную двухотсечную камеру с системой газоснабжения, интегрированный пост управления спусками, средства спуска и подъёма водолазов, средства обеспечения водолазных работ и роботизированный поисково-спасательный комплекс, созданный на базе телеуправляемого подводного аппарата "Фалкон 1000".

ТНПА "Фалкон 1000" - самый популярный в линейке подводных аппаратов легкого класса. Аппарат успел положительно зарекомендовать себя во время многочисленных осмотровых работ и спасательных операций.

В том числе телеуправляемый аппарат Фалкон был задействован при проведении поисковых работ на Телецком озере, при ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, во время поисково-спасательных работ в районе трагической гибели теплохода "Булгария", а также при поиске обломков малазийского авиалайнера AirAsia.

Надёжность и эффективность работы элементов СВК как отдельно, так и в составе комплекса, еще раз подтвердились в ходе государственных испытаний судна "Профессор Николай Муру". В ходе ГИ был успешно выполнен комплекс водолазных, поисковых и обследовательских работ на различных глубинах, проведены различные учения по основному предназначению судна с тушением пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, с эвакуацией людей и оказанием медицинской помощи пострадавшим.

После подъема Андреевского флага, в июне-июле 2015 года "Николай Муру" совершит переход в пункт постоянной дислокации – город Новороссийск, и займет достойное место в составе поисково-спасательной службы Черноморского флота России.

Справка

"Спасательное буксирное судно проекта 22870 нового поколения "Профессор Николай Муру" является вторым судном, которое построено для ВМФ России в Астраханском филиале Центра судоремонта «Звездочка» по проекту нижегородского бюро "Вымпел".

Головным судном является "СБ-45", которое 06 августа 2014 года было введено в состав Каспийской флотилии.

Основными задачами "Профессора Николая Муру" являются буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров как на потерпевших аварию судах, так и береговых сооружениях, эвакуация с них людей и оказание медицинской помощи пострадавшим, подача электроэнергии и поддержание кораблей на плаву, выполнение водолазных работ, сбор нефтепродуктов с поверхности моря, а также выполнение поисковых и обследовательских работ.
"Тетис Про", АО Москва
+7 (495) 786-98-55



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025