Четыре катера комплексно аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 отправились на Балтийский флот

0 907 1 мин
Четыре катера комплексно аварийно-спасательного обеспечения для Балтийского флота отправил в город Балтийск завод "Нижегородский Теплоход". Построены они были по заказу Министерства обороны России в рамках госконтракта, подписанного в конце марта 2013 года. Всего предусмотрено строительство 16 катеров, из которых 14, включая только что отправленную четверку, уже переданы заказчику.
- В 2013 году мы отправили четыре корпуса в Новороссийск на Черноморский флот, - рассказывает "Корабел.ру" директор по производству завода "Нижегородский теплоход" Сергей Гречишников. - В 2014 году два ушли в Санкт-Петербург на Балтийский флот, еще два - в Астрахань для Каспийской флотилии, и два - в Севастополь для Черноморского флота. В этом году все шесть катеров предназначены для Балтийского флота. Сейчас идут испытания последних двух, и 25 ноября контракт будет закрыт.

Заказ от Министерства обороны, по словам Сергея Гречишникова, для предприятия был крайне важен. Завод расчитывает в перспективе заключить новый госконтракт.
 
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО

Официальный сайт завода "Нижегородский Теплоход" приводит следующие характеристики катера комплексно аварийно-спасательного обеспечения:

Тип судна

Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики
  • Длина наибольшая: 28,09 м
  • Ширина наибольшая: 5,56 м
  • Высота борта в носу: 3,4 м
  • Осадка средняя: 1,5 м
  • Водоизмещение полное: около 118 т.
  • Главный двигатель: 2х441 кВт
  • Дизель-генератор: 2х80 кВт
  • Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт
  • Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.
  • Экипаж: 3 чел.
  • Водолазы: 5 чел.

Назначение
  • Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов;
  • Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
  • Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;
  • Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
  • Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;
  • Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;
  • Откачка воды с аварийного судна;
  • Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);
  • Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;
  • Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
  • Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В ААНИИ подведут итоги гидрометеобеспечения морских операций на СМП в 2024 году
20:57 / судоходство