Четвертый сухогруз проекта RSD59 передан заказчику

0 1236 1 мин
14 сентября Завод "Красное Сормово" , "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и компания "Пола Райз" подписали трехсторонний акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 "Пола Феодосия".
Судно стало четвертым из пяти сухогрузов, строительство которых предусмотрено контрактом между компанией "Пола Райз", "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и заводом "Красное Сормово". Судно было спущено на воду Сормовской верфью 17 августа 2018 года, после чего оно успешно прошло швартовые и ходовые испытания. В ближайшее время оно отправится заказчику. Порт приписки судна – "Большой порт Санкт-Петербург".
 
"Красное Сормово" Завод", ПАО

Технические характеристики проекта RSD59

Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса, предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

длина – 140,88 м,
ширина – 16,98 м,
высота борта – 6 м,
дедвейт река/море – 5128/7535 т,
объем грузовых трюмов – 11292 м,
количество трюмов – 2,
осадка река/море – 3,6/4,53 м,
автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Нижегородской области полным ходом идет строительство судов проекта RBT2006
12:28 / судостроение