Плавучие краны проекта 02690 на Северном флоте оказались нарасхват.
Десятый построенный судостроительной фирмой "Алмаз" плавучий кран проекта 02690 в октябре придет на Кольский полуостров, сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на гендиректора судоверфи Ильяза Мухутдинова. СПК-53150 станет четвертым судном этого проекта для Северного флота.
По словам Мухутдинова, изначально кран планировали сдать в 2019 году, однако он строится с опережением графика. Сейчас на кране завершаются монтажные работы.
Государственные испытания судна пройдут в Финском заливе, после чего в октябре 2018 года оно отправится к месту службы.
Механик-наставник судов обеспечения Северного флота Игорь Шагун рассказал, что кран станет четвертым таким судном СФ. При этом флот успешно освоил первые три плавкрана такого типа и с нетерпением ждет новых. "Эти суда у нас нарасхват, они используются при множестве операций, в том числе обслуживают такие корабли, как авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и фрегат "Адмирал Горшков", – отметил специалист.
Он добавил, что от корпуса к корпусу СПК становятся удобнее и эргономичнее: изменяется размещение того или иного оборудования, проектанты из КБ "Спецсудопроект" и кораблестроители "Алмаза" стараются соответствовать пожеланиям моряков. "Потребность в таких кранах большая: флот обновляется, строятся новые причалы, – все это надо обслуживать", – резюмировал Игорь Шагун.
По словам Мухутдинова, изначально кран планировали сдать в 2019 году, однако он строится с опережением графика. Сейчас на кране завершаются монтажные работы.
Государственные испытания судна пройдут в Финском заливе, после чего в октябре 2018 года оно отправится к месту службы.
Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру |
Механик-наставник судов обеспечения Северного флота Игорь Шагун рассказал, что кран станет четвертым таким судном СФ. При этом флот успешно освоил первые три плавкрана такого типа и с нетерпением ждет новых. "Эти суда у нас нарасхват, они используются при множестве операций, в том числе обслуживают такие корабли, как авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и фрегат "Адмирал Горшков", – отметил специалист.
Он добавил, что от корпуса к корпусу СПК становятся удобнее и эргономичнее: изменяется размещение того или иного оборудования, проектанты из КБ "Спецсудопроект" и кораблестроители "Алмаза" стараются соответствовать пожеланиям моряков. "Потребность в таких кранах большая: флот обновляется, строятся новые причалы, – все это надо обслуживать", – резюмировал Игорь Шагун.