Планами относительно круизных программ нового лайнера поделилась директор по развитию ПАО "Московское речное пароходство" (оператор судна "Мостурфлот") Светлана Гончарова.
"Уникальность данного теплохода в том, что он может совершать путешествия и по морям, и по рекам в рамках одного круиза. Это позволяет построить невозможные ранее маршруты, объединяющие города, расположенные на Каспийском, Азовском, Черном морях и реках Волга и Дон, а также начать путешествие на Каспийском море, а закончить его в Москве. Прорабатываем круизы до Санкт-Петербурга с заходом в Балтийское море в города Выборг и Калининград", - сообщила Светлана Гончарова.
По ее словам, в настоящий момент, когда продажи туров на лайнер "Петр Великий" еще не начались, спрогнозировать диапазон цен на круизные путевки невозможно, передает ТАСС.
"В этом году во второй половине лета почти на 50% поднялась цена на судовое топливо, что было полной неожиданностью для судоходных компаний. В свою очередь это потянет подъем цен на продукты питания, экскурсионное обслуживание. В такой ситуации сложно делать прогнозы. Старт продаж путевок на круизный тур по Каспийскому морю с заходом в порты прикаспийских государств начнется в 2024 году", - объяснила представитель Московского речного пароходства..
В конце августа круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий", который строится на астраханском судостроительном заводе "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК), отправился на достройку в АСПО (производственный дивизион ЮЦСС).