Черноморский судостроительный завод передал пятый корпус универсального судна проекта CF3850 голландской компании Damen Shipyards Bergum.
Судно предназначено для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Корпус оборудован съёмными твиндечными палубами. Значительно изменена конструкция надстройки и переборок. По сравнению с предыдущими судами серии, конструкция пятого корпуса усилена и предусматривает сохранение его целостности даже в случае аварийной посадки на грунт при полной загрузке
По словам генерального директора "ЧСЗ" Валерия Калашникова, предприятие произвело постройку пяти корпусов с максимально возможным, согласно контрактам, насыщением судовых систем и устройств. "Судно оснащено трубопроводами, фундаментами, изоляцией, трапами и другими системами с общей степенью готовности до 80%," - рассказал Валерий Калашников.
Характеристики проекта CF3850:
длина - 88,6 м,
ширина - 12,5 м,
высота борта - 7 м,
дедвейт - 3800 тонн,
осадка - 5,4 м.
По словам генерального директора "ЧСЗ" Валерия Калашникова, предприятие произвело постройку пяти корпусов с максимально возможным, согласно контрактам, насыщением судовых систем и устройств. "Судно оснащено трубопроводами, фундаментами, изоляцией, трапами и другими системами с общей степенью готовности до 80%," - рассказал Валерий Калашников.
Характеристики проекта CF3850:
длина - 88,6 м,
ширина - 12,5 м,
высота борта - 7 м,
дедвейт - 3800 тонн,
осадка - 5,4 м.