"Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ, Украина, г. Николаев) подписал новый контракт с компанией АО "PKL Flote" (Латвия, Рига) на постройку многоцелевого морского буксира проекта G07DL.
Согласно заключенному контракту готовое судно планируется передать заказчику летом 2013 года.
"Больше года мы шли к подписанию контракта с компанией "PKL Flote". Проект разработан нашим проектно-конструкторским центром в соответствии с международными правилами, применяемыми к судам данного типа. Квалифицированный конструкторский персонал, а также производственные возможности нашего предприятия, знание зарубежного рынка судостроения и комплектующего оборудования позволяют с уверенностью гарантировать заказчикам высокое качество, реальные сроки и привлекательную цену. Сегодня стратегия завода направлена на установление долгосрочных партнёрских отношений, как с потенциальными заказчиками, так и существующими партнерами предприятия", - прокомментировал подписание контракта с представителями "PKL Flote" генеральный директор Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников.
В соответствии с условиями контракта, как сообщается в материалах предприятия, судостроительный завод произведёт постройку полнокомплектного буксира в соответствии с правилами Классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства.
Судно спроектировано проектно-конструкторским центром ЧСЗ и предназначено для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций в Балтийском море на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ. Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу не менее 65 т. на швартовых и состоит из 2-х главных двигателей со вспомогательными механизмами, 2-х поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах.
Справка по буксиру пр. G07DL:
Длина габаритная (с кранцами): около 34,2 м.
Ширина габаритная (с кранцами): около 13,0 м.
Высота борта на миделе: 5,628 м.
Осадка максимальная: 4,83 м.
Осадка по днищу: 3,73 м.
"Больше года мы шли к подписанию контракта с компанией "PKL Flote". Проект разработан нашим проектно-конструкторским центром в соответствии с международными правилами, применяемыми к судам данного типа. Квалифицированный конструкторский персонал, а также производственные возможности нашего предприятия, знание зарубежного рынка судостроения и комплектующего оборудования позволяют с уверенностью гарантировать заказчикам высокое качество, реальные сроки и привлекательную цену. Сегодня стратегия завода направлена на установление долгосрочных партнёрских отношений, как с потенциальными заказчиками, так и существующими партнерами предприятия", - прокомментировал подписание контракта с представителями "PKL Flote" генеральный директор Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников.
В соответствии с условиями контракта, как сообщается в материалах предприятия, судостроительный завод произведёт постройку полнокомплектного буксира в соответствии с правилами Классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства.
Судно спроектировано проектно-конструкторским центром ЧСЗ и предназначено для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций в Балтийском море на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ. Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу не менее 65 т. на швартовых и состоит из 2-х главных двигателей со вспомогательными механизмами, 2-х поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах.
Справка по буксиру пр. G07DL:
Длина габаритная (с кранцами): около 34,2 м.
Ширина габаритная (с кранцами): около 13,0 м.
Высота борта на миделе: 5,628 м.
Осадка максимальная: 4,83 м.
Осадка по днищу: 3,73 м.