История ООО "Черноморские скоростные линии"
15 декабря 1846 года император Николай I подписал указ о придании Анапе статуса портового города. Однако долгое время порт считали неудобным, популярным он так и не стал.
В советское время анапский порт занимался перевалкой строительных материалов, ежегодно обрабатывая более 60 тысяч тонн грузов. Осуществлялись пассажирские перевозки в Геленджик, Новороссийск, долину Сукко и полуострову Большой Утриш.
В 2013 году морской порт Анапа получил серьезнейшее подспорье для развития. На инвестиционном форуме в Сочи-2013 было подписано трехстороннее соглашение о реконструкции порта с объемом инвестиций в два миллиарда рублей. Финансирование проекта предусмотрено за счет частных вложений.
Компания сегодня
В настоящее время завершена реконструкция причала "Пирс насыпной", его удлинили на 141 метр (более чем вдвое), в комплексе построена площадка для приема судов. На новом причале смонтирован кран козловой специальный "Барс-2", предназначенный для перегрузки крупногабаритных, тяжеловесных грузов и судов до 150 тонн внутри пролета крана, а также для докового обслуживания и хранения.
В последнее время губернатор Кубани Вениамин Кондратьев все чаще поднимает вопрос о необходимости связать курортные города Кубани морским сообщением. Речь идет о Новороссийске, Анапе, Геленджике и Сочи. Морской порта Анапа готов к таким изменениям. Если тема останется в силе и будет популярна среди пассажиров – в Анапе инициативу губернатора поддержат. Опыт работы в этом направлении у компании есть: в 2014 году по маршруту Анапа — полуостров Крым было перевезено около 15 тысяч пассажиров. В целом же за летний период "ЧСЛ" перевозит до 100 тысяч пассажиров.
Масштабная деятельность для масштабного клиента
Прямые и потенциальные клиенты, в первую очередь - судовладельцы и пассажиры. В широком смысле - все, кто, так или иначе, заинтересован в работе или в отдыхе на море.
Сфера деятельности ООО "Черноморские скоростные линии" включает несколько направлений: пассажирские перевозки, обслуживание судов, участвующих в строительстве газопровода "Турецкий поток", в порту проводят процедуры по оформлению прихода и отхода для иностранных судов, обслуживание рыболовных судов. В порту осуществляется судоподъем и ремонт судов. Обеспечены безопасные условия для круглогодичной стоянки яхт, катеров, и других судов с осадкой до 4 м.
Кроме того, руководство предприятия говорит: "Мы не говорим о конкурентах. Компании, работающие в сфере - наши партнеры. Мы эффективно сотрудничаем с другими морскими транспортными компаниями – российскими и иностранными. "ЧСЛ" имеет успешный опыт работы как на внутреннем рынке, так и в международных проектах."
Внутренние установки - непрерывное развитие и многогранный функционал
Коллектив ООО "ЧСЛ" – квалифицированные сотрудники, которые успешно совмещают несколько направлений работы. При том, что у каждого есть четко обозначенные договором функциональные обязанности, сотрудники эффективно могут подхватить работу смежного профиля. Каждый нацелен на развитие и не ограничивается только лишь узким набором обязанностей.
Сегодня в порту в административном корпусе, в техническом и хозяйственном подразделениях, а также на обслуживании судов работает порядка 80 человек. "Мы дорожим каждым, предоставляя комфортные и безопасные условия для работы, развития и самореализации. "Лишних" людей в порту просто не бывает. Сюда приходят по призванию." - так отзывается руководство о работниках компании.
Трудности - не помеха на пути к успеху!
Социальная ориентированность - одно из преимуществ "ЧСЛ" столь важных для партнера - "Оперативная реакция на спрос дает возможность предоставлять услуги разных направлений, для разных категорий граждан. Мы также стараемся регулярно проводить социально значимые мероприятия и оказываем благотворительную помощь ветеранам и детям из домов-интернатов."
Коллектив "Черноморских скоростных линий" уверенно смотрит в будущее. Извечный поиск новых путей развития, социальный мониторинг и преданные своему делу сотрудники - гарантия успеха для компании: "Всегда можно ссылаться на внешние сложные условия. Удобно сказать: во всем виноват мировой кризис. Однако мы занимаем иную позицию. Пытаемся сопоставить свои возможности и удовлетворить все требования, которые предъявляет настоящее положение экономической, политической и социальной жизни общества."