Чем порадует декабрьский номер журнала "Корабел.ру"

0 38 2 мин
В этом году мы выпустили впервые 6 номеров за год. Представляем вам наш журнал №6(68) 2024г:
  • Открывает его интервью с заместителем генерального директора по производственной деятельности АО "ОСК" Сергеем Ляшенко. Думаем, многим будет интересно узнать, какие меры корпорация предпринимает для роста производительности труда и преодоления технологического отставания от лидеров мирового рынка (стр. 12).
  • Капитан "Мустай Карима" Сергей Кайнов поделился с "Корабелу.ру" итогами навигации 2024 года, рассказал, сколько длится "капитанская вахта" и почему ему оказался не нужен личный кабинет (стр. 24).

Заметное место в номере занимает проект "Люди моря. Калининград".  Новейшая морская история этого края, по сути, началась в 1945 году, когда было принято решение о создании в регионе мощной рыбодобывающей и рыбоперерабытывающей индустрии.  Сегодня перед калининградскими учеными стоят новые амбициозные задачи. 

  • Зачем нам нужен криль (стр. 86).
  • Санкции, проблемы с логистикой и необходимость сохранять устойчивость экономики с такими вызовами сталкивается Калининградская область сегодня. Несмотря на это, регион стремится двигаться вперед и обернуть сложную ситуацию в шанс. Заместитель председателя регионального правительства, глава минэкпрома Вероника Лесикова уверена, что одной из важнейших задач сегодня является налаживание устойчивого транспортного сообщения со всей территорией России (стр. 36),
  • "Калининградское морское пароходство" (КМП) - компания, которая обязана своим появлением санкциям. Она была создана в 2022 году, когда региону пришлось оперативно перестраивать транспортное сообщение с материковой Россией. О том, как грузы доставляют сегодня в российский эксклав и какие планы на будущее у калининградских судовладельцев, нам рассказал управляющий партнер КМП Антон Тимохин (стр. 40).
  • Строительство трех малых рыболовных траулеров (МРТК) проекта 24100 начнется в ближайшее время в Калининградской области. Это очередной этап обновления прибрежного флота региона, стартовавшего с проекта "Всеслав" - первого российского промыслового судна с системой RSW. Оно было спроектировано инжиниринговой фирмой "Адомат" в тесной связке с компанией "Марфиш" и по ее заказу. О "Всеславе" и братьях его меньших будет наш рассказ (стр. 44).
  • Десятки рыболовецких судов застыли на стапелях и у причальных стенок российских верфей из-за срыва поставок оборудования, в том числе и для рыбопереработки. Компаний, которые могут помочь с его производством, в стране почти нет. В это "почти" входят три калининградские фирмы, собравшиеся для встречи с "Корабел. ру" за круглым столом регионального центра "Мой бизнес". Мы беседовали с ними не долго, но по делу (стр. 5 7).
  • Связанных с морем специалистов в самом западном регионе России готовит ФГБОУ ВО "КГТУ". Это не просто вуз, а образовательно-научный комплекс учебных заведений, ориентированных на потребности региона и всей России. Там готовят специалистов для рыбопромыслового флота и рыбохозяйственной отрасли, включая судостроение. Особенности технического образования на современном этапе развития общества мы обсудили с ректором Калининградского государственного технического университета Владимиром Волкогоном.

Завершает номер блок про "Судостроительные заводы Росиии". Мы собрали для вас интересные факты: о длине и слипа, сколько стоит обед на заводе и много других интересных фактов

Уходящий год был богат на события, да и наступающий 2025-ый, похоже, расслабиться не даст. Впрочем, нам не привыкать преодолевать трудности. С праздником Нового года - символом добра и надежд! 

Пусть сбываются самые заветные мечты, рождаются новые планы, строятся корабли!

пецкабель: На одной волне с судостроением / Фото: Корабел.ру
"РА Корабел.ру", ООО Санкт-Петербург
+7 (921) 912-03-73, +7 (812) 458-44-52 (мн.)
"НПП Спецкабель", ООО
Москва
+7(495)134-21-34



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025