Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Частотное регулирование для морского применения: надежность и эффективность

0 1716 1 мин
Почти полвека на морских судах применяются частотно-регулируемые приводы «Данфосс». Техника безотказно работает в сложнейших условиях и в ограниченном пространстве. Преобразователи частоты оптимизируют работу электродвигателей от верхней палубы до трюма и гарантируют высокий экономический эффект от внедрения.
В продуктовой линейке Danfoss Drives для морского применения чаще всего используются VLT Automation Drive FC 302, VLT HVAC Drive FC102, VLT AQUA Drive FC202, а с недавних пор к ним присоединились приводы марки VACON. Изменяя частоту вращения и подстраивая работу электродвигателя под необходимую в данный момент нагрузку, они сокращают энергопотребление и расход топлива. Увеличивается надежность и срок службы сопряженного оборудования, меньше ресурсов требуется на ремонт и техобслуживание. В итоге минимизируются затраты на эксплуатацию судна и повышается рентабельность.

На треть уменьшить расход судового топлива позволяет гибридная пропульсионная установка. Применение в схеме преобразователя частоты серии VACON NXP оптимизирует работу основного двигателя, типоразмер которого можно снизить. Функционал привода упрощает переход в генераторный режим, после чего можно отключить один из основных генераторов.
 
"Данфосс", ООО

Ведущие судовладельцы используют все преимущества приводной техники. Высокий крутящий момент VLT обеспечивает точное управление подруливающим двигателем в любых погодных условиях. При этом расходуется на 50% меньше энергии, чем в решениях без частотного регулирования. Данный подход применяет, в частности, компания Dutch Thruster Group.

В рулевом механизме в системе с поворотным шибером и реверсивными гидравлическими насосами привод VLT используется для изменения скорости и направления движения. В целях экономии устройство включается только при смене курса. Эта технология реализована компанией Rolls-Royce при производстве редукторов поворота руля для кораблей любых размеров.

Тысячи судов крупнейшего оператора A.P. Moller-Maersk Group оборудованы приводной техникой «Данфосс». К примеру, при транспортировке продуктов питания приводы управляют компрессорами холодильных установок, до 15% сокращая потребление электроэнергии в отличие от традиционных решений. Преобразователи частоты регулируют работу основного и вспомогательного оборудования на контейнеровозах, судах снабжения, нефтяных танкерах и добывающих платформах. Только за счет уменьшения оборотов электродвигателя на 20% потребление электроэнергии уменьшается до 50%.

Приводы эффективны в насосных применениях разных типов, таких, как насосы морской воды, шламовые и грузовые, питательные и смазочные, в системах пожаротушения. Постоянно меняющий расход воды в зависимости от потребности в данный момент, в частности, на одну установку в 75 кВт обеспечивает снижение среднего расхода энергии до 14 кВт, а годовая экономия составляет 366 тыс. кВт часов.

Частотные преобразователи способны координировать скорость, усилие и совместную работу нескольких двигателей, приводящих в движение одну лебёдку или кран. Системы вентиляции машинного отделения, кондиционирования воздуха в помещениях команды и в зонах размещения пассажиров – это тоже примеры того, где приводная техника дает дополнительные преимущества.
 
Павел Федотов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Данфосс»
 
"Данфосс", ООО Москва
+7(495)792-57-57



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Инжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
реклама
Программный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
Свежие новости
Курсантам рассказали о работе в Волжском пароходстве
18:53 / образование
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаШтамповка
АО "Армалит" изготавливает штампованные заготовки и готовые металлоизделия из стали, бронзы, латуни, алюминиевых и титановых сплавов.
рекламаПонтонные катера от ведущих мировых производителей
Эксклюзивный дистрибьютор понтонных катеров премиум-класса в России
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.