Что делать если у каждого агрегата климатической системы, отопителя или сдвижной крыши свои органы управления, которые буквально "разбросаны" по судну? Хорошо, если судно имеет пару кают и органы управления находятся в двух шагах друг от друга, а что если кают с десяток на паре палуб? Как всем этим управлять? Как вовремя увидеть неполадку, возникшую на одном из агрегатов?
Совсем недавно все эти вопросы создавали хоть и не большую, но ощутимую головную боль команде на судне и это происходило бы дальше, если бы компании Webasto не удалось внедрить во всю свою судовую продукцию возможность управления по CAN-шине.
На выбор существует несколько мониторов разного размера.
Обычного решение использовать централизованное управление по CAN-шине принимается на стадии проектирования судна, а установка происходит во время его постройки. Но существует и возможность дооснащения климатической системы Webasto на уже построенном судне во время модернизации (так называемого "ретрофита"), а используемый общепринятый судовой протокол NMEA2000, позволяет совмещать необходимое ПО с управлением другими системами.
В чем же преимущество централизованного управления?
Представьте: судно стоит на стоянке длительное время и необходимо "прогреть" его перед приходом гостей.
Не отходя от одного монитора, за 1-2 минуты включаем чиллер и подогреватель, а в каждой из кают задаем температуру и режим работы вентилятора. И вот через 30-40 минут становится тепло, а гости не испытывают какого-либо дискомфорта.
Удобно? Еще как! А ведь ситуаций, когда система существенно облегчает работу и экономит время, может быть много.
Управлять с монитора можно не только системой кондиционирования, но и воздушными отопителями, а так же сдвижными крышами Webasto.
Возможность осуществлять настройку агрегатов в отдельной каюте остается. Ведь основные пульты управления будут на том же месте. То есть менять температуру и режимы работы могут и сами гости, не выходя из своих кают. Информация об измененных при этом настройках дублируется на главный монитор.
Через монитор можно менять режим работы, задавать температуру в каюте и скорость работы вентилятора на каждом отдельном фанкойле.
Какие еще преимущества дает управление с одного монитора?
Проблема, возникшая на одном из агрегатов, тут же будет выведена на центральный монитор. На экране появится не только ошибка, но и подсказки о способах ее устранения. Что, опять же, позволить сэкономить время и не доставить лишнего дискомфорта гостям на судне.
Системой можно управлять и через мобильное приложение.
Компания ООО "Вебасто РУС" поможем вам осуществить подбор и разработку системы управления по CAN, а так же сделает настройку системы и пусконаладочные работы.
Чем управляет:
- "Моноблоками" S-серии
- Чиллерами C-, V-, P-серии
- Фанкойлами
- Сдвижными крышами с электроприводом
- Воздушными отопителями Air Top