В ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" состоялось рабочее совещание по вопросам модернизации мощностей этого ведущего предприятия судоремонта в Приморском крае. Координация общей работы со специалистами Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, направленной на повышение качества ремонта и сервисного обслуживания кораблей Тихоокеанского флота, позволит провести модернизацию основной верфи Дальнего Востока страны максимально эффективно.
– Сейчас развернуты работы в рамках первого этапа реконструкции сухого дока № 3 (док Цесаревича), – отметил в ходе совещания исполнительный директор Центра судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов. – Полным ходом идет возведение подпорных стен и водоотводов, призванных защитить док от ливневых и грунтовых вод, по периметру создаются бетонная опалубка, технологические каналы для коммуникаций, и до конца августа будет проложена асфальтовая дорога.
Это один из трех объектов, на которых развернуты работы за счет собственных средств предприятия, которые решено было начать, не дожидаясь поступления средств по ФЦП по развитию оборонного комплекса. Параллельно ведутся строительство насосной станции сухого дока № 2 и модернизация турбодизельного цеха № 9, где уже введен в строй новый балансировочный участок, оснащенный современными станками с программным управлением. За год на программу модернизации предстоит направить около 300 млн рублей. Программой учтены и проекты социальной направленности. Так, ведется оборудование двух столовых на 600 и 170 человек, бытовых помещений для персонала, сообщает пресс-служба ДЦСС.
Кроме того, на Восточном участке территории ЦСД развернуты предпроектные работы по строительству нового эллинга для ремонта надводных кораблей с вертикальным подъемником и четырех стапельных площадок.
– Обновленные мощности позволят расширить возможности ЦС "Дальзавод" по качественному и своевременному ремонту кораблей ТОФ всех классов, гарантировать его боевую готовность и способность выполнять задачи дальних походов, – отметил врио генерального директора ДЦСС Владимир Цыбин. – В то же время на предприятии предстоит провести комплекс мероприятий с целью сервисного обслуживания новых боевых кораблей, поступающих на вооружение ВМФ. Модернизация и кооперация всех мощностей наших предприятий обеспечат качественное и эффективное выполнение задач в области судостроения и судоремонта, поставленных перед ДЦСС руководством страны.
Отметим, что основные работы по строительству нового эллинга и корпусно-докового цеха будут начаты в 1-м квартале 2016 года.
Это один из трех объектов, на которых развернуты работы за счет собственных средств предприятия, которые решено было начать, не дожидаясь поступления средств по ФЦП по развитию оборонного комплекса. Параллельно ведутся строительство насосной станции сухого дока № 2 и модернизация турбодизельного цеха № 9, где уже введен в строй новый балансировочный участок, оснащенный современными станками с программным управлением. За год на программу модернизации предстоит направить около 300 млн рублей. Программой учтены и проекты социальной направленности. Так, ведется оборудование двух столовых на 600 и 170 человек, бытовых помещений для персонала, сообщает пресс-служба ДЦСС.
Кроме того, на Восточном участке территории ЦСД развернуты предпроектные работы по строительству нового эллинга для ремонта надводных кораблей с вертикальным подъемником и четырех стапельных площадок.
– Обновленные мощности позволят расширить возможности ЦС "Дальзавод" по качественному и своевременному ремонту кораблей ТОФ всех классов, гарантировать его боевую готовность и способность выполнять задачи дальних походов, – отметил врио генерального директора ДЦСС Владимир Цыбин. – В то же время на предприятии предстоит провести комплекс мероприятий с целью сервисного обслуживания новых боевых кораблей, поступающих на вооружение ВМФ. Модернизация и кооперация всех мощностей наших предприятий обеспечат качественное и эффективное выполнение задач в области судостроения и судоремонта, поставленных перед ДЦСС руководством страны.
Отметим, что основные работы по строительству нового эллинга и корпусно-докового цеха будут начаты в 1-м квартале 2016 года.