реклама

Cargotec Netherlands построит корабельно-береговой кран для ЗАО "Нева-металл"

0 986 1 мин
ЗАО "Нева-Металл" (стивидорное предприятие "Северстали") заказало уникальный STS (корабельно-берегового) кран Kalmar у польской компании Cargotec Netherlands.
В Польше компанией Cargotec Netherlands началась сборка уникального STS (корабельно-берегового) крана Kalmar. Запуск корабельного-берегового крана позволит компании сэкономить на энергоносителях до 400 тыс. долларов в год. Ввод в эксплуатацию STS-крана запланирован на июль 2012 на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург.
Новый причальный контейнерный перегружатель, аналогов которому пока нет в России, будет дизель-электрическим. Системе с автономным источником энергии потребуется в 4 раза меньше электроэнергии (около 330 кВт) по сравнению с его аналогами, которые потребляют до 1300 кВт в час. За счет уменьшения потребления дизельного топлива в 3-3,5 раза ниже будут эксплуатационные расходы. Экономия, по сравнению с аналогичным оборудованием, составит не менее 100 л/час. Кран будет оснащен системой предотвращения раскачивания и точного позиционирования груза (подъем и перемещение до 30 контейнеров в час).
"Новый STS - кран полностью отвечает стратегии компании в части увеличения объемов перевалки контейнерных грузов", - пояснил Михаил Панов, генеральный директор ЗАО "Нева-Металл".
Причалы "Невы-Металл" в третьем районе Большого порта Санкт-Петербург сегодня используются для перевалки черных металлов производства ЧерМК "Северсталь", вторичных металлов ООО "Северсталь-Втормет", а также для работы с контейнерными грузами. Грузооборот стивидорной компании за 2010 год составил 2,374 млн тонн, проинформировал i-mash.ru.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение