— Владислав Сергеевич, как образовалась ваша компания и чем она занимается?
— Компания "Атлас Флот" была основана в 2022 году. Сегодня мы предоставляем большой спектр запчастей начиная от дверей иллюминаторов до двигателей и машинного оборудования для судов и портовых сооружений. Компания осуществляет поставки по всей стране, а также работает над созданием профессиональных услуг поддержки клиентов, чтобы гарантировать максимальное удовлетворение заказчиков.
— Какие изменения претерпели вы и ваша команда за время существования "Атлас Флот"?
— Уже с первого дня работы мы каждый день менялись. Во-первых, наша команда провела много работ по модернизации и расширению ассортимента деталей, улучшила эффективность обработки заказов, обновила информационную систему и повысила безопасность и производительность всех процессов поставки.
— Какие проекты уже удалось реализовать на российском флоте?
— За год нам удалось поработать с несколькими проектами. Один из самых крупных — продукция для нужд Осетровского речного порта. Мы поставили горловину для судов внутреннего плавания, эксплуатируемых в условиях умеренного климата (ВГН-500 Чертеж 1.394-174 СБ).
— Как считаете, насколько "окно" в Китай сегодня перспективно? Какова вероятность, что мы и вовсе откажемся от западных производителей?
— Эффективность этого "окна" зависит от многих факторов. Во-первых, политические действия Китая мы предсказать не можем, а потому и перспективы международного промышленного сотрудничества тоже. А во-вторых, для поддержания этого "окна" нужна хорошая инвестиционная политика в масштабах национальной и международной экономики.
Важен и уровень спроса на западные продукцию и услуги в самом Китае. Вероятность полного отказа в настоящее время низкая, так как западные технологии и продукты продолжают влиять на экономику всего мира.
— В чем приоритет Китая как поставщика?
— Китай имеет большой опыт в производстве различных товаров, а также доступ к широкому спектру расходных материалов и сырья. Также Китай предлагает низкие цены, быстро отвечает на запросы и всегда заинтересован в сотрудничестве с любым объемом заказа, что называется, от мала до велика.
— В чем принципиальное отличие отечественного оборудования от импортного?
— Основное отличие отечественного оборудования от импортного заключается в том, что оно разрабатывается с учетом локальных условий и норм безопасности, проектируется таким образом, чтобы удовлетворить потребности российских потребителей.
Отечественное оборудование обычно имеет более низкую стоимость, чем импортное, так как производится на местной площадке, а также надежную и простую конструкцию, что делает его более доступным для местных потребителей.
Российское оборудование обычно имеет большую продолжительность и надежность, что позволяет экономить время на его замену.
— Сколько времени занимает доставка оборудования?
— В среднем доставка занимает от трех дней до двух недель, в зависимости от региона.
— Как вы считаете, какое оборудование Россия еще долго не сможет "импортозаменить"?
— Двигатели высокой мощности, системы управления двигателями, системы навигационной и радиоэлектронной аппаратуры — это и другое сложное оборудование.
— В каком направлении планируете развиваться в этом году?
— Сейчас нам важно улучшить процессы поставки и продажи, расширить дилерскую сеть. Мы планируем продвигаться в сторону интернет-торговли и обеспечить нашим клиентам более высокий уровень сервиса. В целом, наша компания стремится стать одним из лидеров индустрии поставки судовых запчастей.
— В чем Ваша фишка?
— Наша фишка - высокое качество услуг и профессионализм. Мы работаем с клиентами на долгосрочной основе, предлагая им свои услуги по доступным ценам. Наши специалисты имеют большой опыт работы в своей области и готовы предоставить клиенту самые
эффективные решения. Мы также предлагаем полноценную техническую
поддержку и консультации. Выбирая нас, заказчик 100% получит высокое
качество услуг.