реклама

Быстро и качественно: КМЗ разработало технологию заливки элементов водометного движителя kjet172

0 58 1 мин
Специалисты Кингисеппского машиностротиельного завода разработали технологию заливки элементов водометного движителя kjet172, предназначенного для катеров длиной 5-6 метров и рассчитанного для работы с конвертированными автомобильными бензиновыми двигателями мощностью до 125 л.с.

Основные технические особенности водометного движителя kjet172:

  • механические приводы реверсивно-рулевым устройством от стандартных постов управления;
  • валовая линия на импортных упорных и опорных нержавеющих подшипниках качения;
  • торцевое дейдвудное уплотнение;
  • возможность замены смазки без разборки подшипниковых узлов;
  • высокоэффективное реверсивное устройство;
  • все корпусные детали — высокоточное алюминиевое литье;
  • смотровой люк снаружи корпуса катера;
  • принудительно очищаемая защитная решетка.


Сложность разработки литейной технологии заключалась в изготовлении элементов водометного движителя в сжатые сроки — всего 14 дней. Задачу выполнили за счет унификации элементов литейной технологии (прибыля, питатели и шлаковики) и применения данных унифицированных элементов в литейных оснастках для всех элементов. Это позволило сократить срок изготовления литейной оснастки в 2,5 раза, что никак не отразилось на качестве изделий.

Элемент водометного движителя / Фото: пресс-служба 
Элемент водометного движителя / Фото: пресс-служба "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости