реклама

Bureau Veritas выполнило классификацию самого большого в мире контейнеровоза

0 697 1 мин

Контейнеровоз Марко Поло, построенный южнокорейской ю DSME для французского оператора CMA-CGM, стал первым в серии из трех судов вместимостью 16,000 teu, названных в честь великих исследователей.


 
Судно длиной  396 м и шириной 54 м, с осадкой 16 м оборудовано в соответствии с новейшими экологичными технологиями. Двигатель с электронным управлением позволяет сократить расход топлива (на 3%) и масла (на 25%). Статор, создающий водоворот, выравнивает поток воды от гребного винта для повышения продуктивности.
Инновационные функции позволяют на 2-4 процента сократить выбросы в атмосферу и загрязнение воды.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судно "Керченский пролив" отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода
05:42 / судостроение