Эти буксиры были построены на верфи Josefa Slipways Inc. в Суале, Филиппины, и разработаны канадской компанией Robert Allan Ltd. для поддержки флота надводных судов ВМС.
Буксир "YT 027" оснащен двумя дизельными двигателями MTU 12V4000M53 мощностью 1380 кВт каждый при 1800 об/мин, соединенными с Z-драйвами Schottel SRP 340 с винтами фиксированного шага диаметром 2,1 м.
Буксир "AT 010" также оборудован двумя дизельными двигателями MTU 16V4000M63 мощностью 1920 кВт каждый при 1600 об/мин, соединенными с редукторами ZF W10230 и фиксированными винтами фиксированного шага диаметром 2,5 м. Компания BT Marine из Доулиша, Великобритания, поставила винты, насадки, рули и валы. Носовое подруливающее устройство Veth с винтом диаметром 600 мм обеспечивает дополнительную маневренность судна, сообщает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |