Буксировка кормы "Мистраля" во Францию отложена

1 1025 1 мин
Буксировка кормовой части десантного вертолетного корабля-дока (ДВКД) "Севастополь" во французский Сен-Назер задерживается.
Ранее сообщалось, что буксировка кормовой части ДВДК начнется 16 июня 2014 года. Представитель петербургского предприятия сообщил, что задержка связана с подписанием французской стороной приемных актов и ожиданием французских буксиров, которые должны будут в течении трех недель транспортировать построенную на Балтийском заводе часть корабля на верфь в Сен-Назере, сообщает Flot.com.

Напомним, что из-за того что учебный корабль (УК) "Смольный" в конце мая получил повреждения во время швартовки, задержалась и отправка экипажей "Мистралей" во Францию. Изначально они должны были прибыть в Сен-Назер 1 июня 2014, по текущим же планам срок перенесен на 22 июня. 

ДВКД "Севастополь" - второй корабль класса "Мистраль", строящийся для нужд ВМФ России. Вертолетоносец был заложен во Франции 18 июня 2013 года, а уже 4 июля того же года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась закладка кормы "Севастополя". 30 апреля кормовая часть была спущена на воду. 

Контракт на строительство двух вертолетоносцев класса "Мистраль" Россия и Франция подписали в июне 2011 года, корабли обошлись российской стороне в 1,2 миллиарда евро. Соглашение включало опцион на строительство еще двух "Мистралей" на российских верфях, однако в декабре 2012 года стало известно, что создание третьего и четвертого вертолетоносцев Россия отложила. 

Универсальный корабль-док "Мистраль" имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Корабль способен развивать скорость более 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
17.06.2014, 10:24
Какие выдающиеся характеристики! Воистину, они стоят 600 миллионов евро! А если учесть, что после отправки лягушатникам кормы мы имеем шанс получить обратно дырку от бублика, то - и ещё дороже!
Свежие новости
На заводе ОСК "Янтарь" совершенствуют внутреннюю структуру управления
18:53 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025