Сегодня речь пойдет об операторе международного барже-буксирного флота и флота поддержки морских операций - "Судоходной компании "Морвенна". Рассмотрим три их судна: "Венна", "Конвенна" и "Тривенна".
Серия буксиров проекта KPT-2500 1с: "Венна", "Конвенна" и "Тривенна" была построена на верфи в Голландии. На данных буксирах установлены системы измерения запасов топлива отечетсвенного производства компании "ТД Технодар". Комплекты уровнемеров были укомплектованы удаленно в Петрозаводске, отправлены судовладельцу и смонтированы на стадии строительства судов.
|
Буксир "Тривенна" / Фото: Портал "Водный транспорт" |
Данная система показывает запасы топлива на судне, с помощью установленных в топливных танках датчиков. Информация показывается с погрешность 3-5%. С помощью бортового контроллера VMTS и панели оператора полученные данные отображаются по каждому танку отдельно и суммарно. Понятный интерфейс и управление СИЗТ автоматизируют работу, облегчают экипажу проведение ежедневных замеров запасов топлива и исключают человеческий фактор.
|
Буксир "Конвенна" / Фото: Портал "Водный транспорт" |
Система позволяет получать информацию как в машинном отделении, так и в капитанской рубке. Передать информацию о запасах топлива на судне можно через программный продукт ГК Технодар DOTS на берег в офис для диспетчеров, логистов и руководства компании-судовладельца.
Все новости читайте по тэгу: #сделановРоссии