реклама

Буксирное обеспечение движения судов, следующих украинскими каналами, будет усовершенствовано

0 391 1 мин
Организация в Украине буксирного обеспечения судов должна быть приведена в соответствие с требованиями современности. Первым и одним из базовых шагов на пути к этому является совершенствование действующей нормативной базы. Об этом говорилось на совещании, которое недавно состоялось в стенах Мининфраструктуры, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Игоря Горобца. Об этом сообщает пресс-служба Одесского морского торгового порта.
Среди участников мероприятия - специалисты транспортного ведомства, представители Укрморричинспекции, Киевской государственной академии водного транспорта, Одесской национальной морской академии, а также ГП "Дельта-лоцман" и капитаны морских торговых портов Украины - Одесского, Керченского, Херсонского, Мариупольского, Николаевского и Севастопольского.

В частности, как отмечено на заседании, действующая нормативно правовая база не учитывает всех тех изменений, которые произошли с оборудованием современных судов и буксиров, поэтому не может сегодня в полной мере качественно урегулировать вопрос буксирного обеспечения и требует обновления. Поэтому специалистами отрасли должен быть подготовлен ряд нормативных документов, полностью адаптированных к условиям современности.

Кроме того, как отметил Игорь Горобец, еще одним важным вопросом, который может способствовать привлекательности украинских портов для захода иностранных судов является обслуживание более современными буксирами, которые обеспечат надлежащий уровень безопасности при следовании судов каналами, акваториями портов и при швартовых операциях. При этом следует также рассмотреть возможность увольнения или уменьшение количества буксиров для современных судов, оборудованных соответствующими техническими средствами и могут осуществлять проход и маневрирования самостоятельно, не создавая угрозы безопасности судоходства.

Так, капитан Одесского порта Александр Антонов, на примере современных судов с длиной около 300 м, заходивших в порт, отметил, что наиболее ограниченными в связи с просадки и большой парусностью есть суда с большой мощностью - контейнеровозы. Танкеры имеют меньшую мощность, поэтому могут продвигаться каналами самостоятельно, но в то же время, операционная акватория нефтяного терминала не позволяет им свободно маневрировать. Относительно пассажирских судов, то большинство современных судов имеет возможность маневрировать используя только собственные технические средства и не нуждаются в помощи буксиров.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судно "Керченский пролив" отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода
05:42 / судостроение