Докование, то есть ремонт подводной части судна после постановки на подъемное сооружение, обеспечивает эффективное использование и улучшает технико-экономические показатели судов. Необходимость докования заключается в том, что в ходе эксплуатации подводная часть корпуса подвергается обрастанию морскими организмами, происходит разрушение ее покрытий, вследствие чего возникает коррозия. Износы и повреждения получают также винторулевой комплекс, донно-забортная арматура и протекторная защита.
В заводском доке буксир "Сизиман" находился в течение месяца. В частности, были проведены корпусные работы, осуществлен ремонт примыкания палубы фальштрубы к газоходу, ремонт крепежных элементов механизмов якорно-швартовных устройств и другие работы.
По завершению планового ремонта буксир успешно прошел процедуру освидетельствования Российским морским регистром судоходства.
Буксир "Сизиман" работает в Ванинском порту более 20 лет. Он используется для швартовки и буксировки судов, а также несет вахту как пожарное аварийно-спасательное судно, сообщает сайт Ванинского морского торгового порта.