Буксир проекта 90600 "РБ-366" (стр. № 943) успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания. 19 августа 2015 года сегодня приступает к работе по приемке буксира государственная приёмная комиссия. После прохождения государственных испытаний буксир будет передан Заказчику. "РБ-366" предназначен для выполнения операций в составе Балтийского флота. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "ЛСЗ "Пелла".
Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
|
Буксир проекта 90600 "РБ-366" / “Пелла”, ОАО |
Основные технические параметры:
Длина наибольшая - 25,4 м
Ширина наибольшая - 8,8 м
Осадка - 4,2 м
Скорость - 11,8 узлов
Символ класса - КМ * Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс - ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность - 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Палубное оборудование:
· носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
· буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".