Ходовые испытания буксира "РН Амур" завершились во Владивостоке на сдаточной базе Хабаровского судостроительного завода (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта).
Стоит отметить, что это первый из двух азимутальных буксиров проекта 2310, построенных ХСЗ по заказу компании "Роснефть". Небольшое мощное судно арктического класса ARC4 предназначено для круглогодичного прибрежного плавания в морских районах при максимальном волнении с высотой волны до 7 м. Помимо прямых функций буксировки и толкания судно может тушить пожары.
Технические характеристики проекта 2310:
длина – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж – 380 тонн,
2 движителя Rolls-Royce мощностью 2700 кВт.
Ходовые испытания буксира проходили в Амурском заливе. Он провел маневры, позволившие проверить готовность оборудования к ежедневной эксплуатации. Гребной винт судна расположен в поворачивающейся на 360 градусов колонке, что позволяет выполнять маневры в стесненных условиях. Как сообщает Ресурс Машиностроения, судно готово к передаче заказчику.
Параллельно во Владивостоке проходит испытания второй буксир серии – "РН Уссури", спущенный на воду 2 августа в Хабаровске. Оба судна будут работать в Приморском крае и приписаны к порту Находка.
Технические характеристики проекта 2310:
длина – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж – 380 тонн,
2 движителя Rolls-Royce мощностью 2700 кВт.
Ходовые испытания буксира проходили в Амурском заливе. Он провел маневры, позволившие проверить готовность оборудования к ежедневной эксплуатации. Гребной винт судна расположен в поворачивающейся на 360 градусов колонке, что позволяет выполнять маневры в стесненных условиях. Как сообщает Ресурс Машиностроения, судно готово к передаче заказчику.
Параллельно во Владивостоке проходит испытания второй буксир серии – "РН Уссури", спущенный на воду 2 августа в Хабаровске. Оба судна будут работать в Приморском крае и приписаны к порту Находка.