23 июля 2015 года на ПАО "Ярославский судостроительный завод" состоялась торжественная церемония закладки морского буксира "Андрей Степанов" для Тихоокеанского флота России. Судно является вторым в серии буксиров, строящихся по проекту 23470, разработанному ЦКБ "Балтсудопроект". Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "КГНЦ".
Головное судно серии было заложено 30 октября 2014 года.
Морской буксир спроектирован в соответствии с требованиями Правил Российского морского регистра судоходства на класс KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и позволяет решать широкий спектр поставленных перед ним задач.
Основное назначение судна - выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. Для этой цели судно спроектировано для работы в замерзающих морях, в соответствии с классом ледовых усилений Arc4 Российского морского регистра судоходства.
Установленная на буксире специальная пожарная система позволяет проводить операции по тушению пожаров на плавучих и береговых объектах и тушению горящего на воде топлива.
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку, как на тихой воде, так и в морских условиях.
Кроме описанных возможностей, буксир позволяет осуществлять проводки судов в акваториях портов и постановки к причалу, сопровождение судов в море и снятие с мели кораблей и судов.
Главные размерения морского буксира проекта 23470:
- длина наибольшая, м 69,75;
- ширина наибольшая, м 15,0;
- высота борта до ВП, м 6,7;
- осадка конструктивная, м 5,2.
Морской буксир спроектирован в соответствии с требованиями Правил Российского морского регистра судоходства на класс KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и позволяет решать широкий спектр поставленных перед ним задач.
Основное назначение судна - выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. Для этой цели судно спроектировано для работы в замерзающих морях, в соответствии с классом ледовых усилений Arc4 Российского морского регистра судоходства.
Закладка буксира проекта 23470 "Андрей Степанов" / "Ярославский судостроительный завод", ОАО |
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку, как на тихой воде, так и в морских условиях.
Кроме описанных возможностей, буксир позволяет осуществлять проводки судов в акваториях портов и постановки к причалу, сопровождение судов в море и снятие с мели кораблей и судов.
Главные размерения морского буксира проекта 23470:
- длина наибольшая, м 69,75;
- ширина наибольшая, м 15,0;
- высота борта до ВП, м 6,7;
- осадка конструктивная, м 5,2.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".