7 августа 2015 года на Средне-Невском судостроительном заводе пятый из шести буксиров-толкачей проекта 81 — "Альтаир", строящихся на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний АО "Северсталь", приступил к ходовым испытаниям.
После проведения ходовых испытаний начнется подготовка к передаче судна заказчику. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "СНСЗ".
Буксиры данной серии с азимутальным принципом движения имеют полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Буксиры предназначены для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.
Буксиры данной серии с азимутальным принципом движения имеют полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Буксиры предназначены для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".