Буи морские ледовые несветящие являются дневными и радиолокационными ориентирами для судоводителей. Эксплуатационный период круглогодичный, в т.ч. в ледовых условиях. При подвижке ледяного поля буй уходит под лед и выходит в разводье.
На период отсутствия льда на буй может быть установлен металлический шесте пассивным радиолокационным отражателем и/или топовой фигурой. Непотопляемость обеспечивается наличием водонепроницаемых переборок.
Для обеспечения плавучести буев при повреждении корпуса отсеки могут быть заполнены пенополиуретаном 30...40 кг/м3.
Область применения:
Буй БЗ-2300 (большой зимний) предназначен для ограждения морских навигационных опасностей, подводных кабелей, обозначения положения морских каналов и фарватеров, мест якорных стоянок.
Буй НЗ, НЗ-1, НЗ-2 предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров, рекомендованных курсов и отдельных навигационных опасностей в море.
Буй БЗМ (буй зимний малый) предназначен для ограждения отдельных навигационных опасностей, обозначения положения морских каналов и фарватеров.
Буй Н2 предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров и отдельных навигационных опасностей.
Буй Н2-М предназначен для ограждения морских каналов, а также в качестве вехи в дневное и ночное время на мелководье.
Буй H1 предназначен для ограждения водных путей, а также используется в качестве вехи, для чего предусмотрена возможность установки топовой фигуры.
Буй Н1-М предназначен для ограждения водных путей, а также в качестве вех в дневное и ночное время на мелководье.
Для обеспечения плавучести буев при повреждении корпуса отсеки могут быть заполнены пенополиуретаном 30...40 кг/м3.
Область применения:
Буй БЗ-2300 (большой зимний) предназначен для ограждения морских навигационных опасностей, подводных кабелей, обозначения положения морских каналов и фарватеров, мест якорных стоянок.
Буй НЗ, НЗ-1, НЗ-2 предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров, рекомендованных курсов и отдельных навигационных опасностей в море.
Буй БЗМ (буй зимний малый) предназначен для ограждения отдельных навигационных опасностей, обозначения положения морских каналов и фарватеров.
Буй Н2 предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров и отдельных навигационных опасностей.
Буй Н2-М предназначен для ограждения морских каналов, а также в качестве вехи в дневное и ночное время на мелководье.
Буй H1 предназначен для ограждения водных путей, а также используется в качестве вехи, для чего предусмотрена возможность установки топовой фигуры.
Буй Н1-М предназначен для ограждения водных путей, а также в качестве вех в дневное и ночное время на мелководье.