Бугско-Днепровский лиманский канал будет расширен в районе 5, 8 и 11 колен для создания возможности расхода судов. Приоритетным для проекта выступает колено № 8. Такое решение было принято в ходе совещания Администрации морских портов Украины с участием руководителей морских портов Николаевского региона и портовых операторов.
В ходе встречи руководители портовых операторов "НИБУЛОН", "Эвери", "Ника-Тера", ГП "СМП "Октябрьск" подчеркнули особую роль БДЛК в экономической жизни региона, а также отметили острую необходимости дальнейшего развития канала, как основной судоходной артерии области. В ходе встречи обсуждались различные перспективные варианты развития канала, возможность создания якорных стоянок, перспектива снятия ограничений при судоходстве на канале.
В ходе встречи председатель ГП "АМПУ" отметил, что развитие БДЛК должно планироваться в комплексе с расширением пропускной способности загруженных железнодорожных станций "Николаев-грузовой" и "Жовтневая". "При любых проектах развития канала нужно мыслить на длительную перспективу. То есть любые проекты дноуглубления должны идти синхронно с развитием причальной инфраструктуры и железнодорожного хозяйства",— передает пресс-служба АМПУ со ссылкой на Андрея Амелина.
По его словам, ключевым вопросом при любом инфраструктурном планировании является срок окупаемости проекта. Иными словами, портовые операторы, заинтересованные в развитии БДЛК должны иметь чёткие перспективы для увеличения грузооборота, а значит и для дальнейшей загруженности канала.
В результате, руководству филиала "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ" было поручено разработать ТЭО проекта расширения лимана в районе5, 8 и 11 колен, приоритетным из которых является колено № 8.
В ближайшее время будут проведены рабочие встречи с руководством Одесской железной дороги для определения возможностей расширения ж/д станций, а также все необходимые консультации с капитанами морских портов "Николаев" и "Октябрьск" для соблюдения требований безопасности мореплавания.
Следующая встреча на тему развития БДЛК состоится в Николаеве при участии руководства областной госадминистрации, чтобы все заинтересованные портовые операторы могли внести свои предложения в общую концепцию долгосрочного развития канала.
В ходе встречи председатель ГП "АМПУ" отметил, что развитие БДЛК должно планироваться в комплексе с расширением пропускной способности загруженных железнодорожных станций "Николаев-грузовой" и "Жовтневая". "При любых проектах развития канала нужно мыслить на длительную перспективу. То есть любые проекты дноуглубления должны идти синхронно с развитием причальной инфраструктуры и железнодорожного хозяйства",— передает пресс-служба АМПУ со ссылкой на Андрея Амелина.
По его словам, ключевым вопросом при любом инфраструктурном планировании является срок окупаемости проекта. Иными словами, портовые операторы, заинтересованные в развитии БДЛК должны иметь чёткие перспективы для увеличения грузооборота, а значит и для дальнейшей загруженности канала.
В результате, руководству филиала "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ" было поручено разработать ТЭО проекта расширения лимана в районе5, 8 и 11 колен, приоритетным из которых является колено № 8.
В ближайшее время будут проведены рабочие встречи с руководством Одесской железной дороги для определения возможностей расширения ж/д станций, а также все необходимые консультации с капитанами морских портов "Николаев" и "Октябрьск" для соблюдения требований безопасности мореплавания.
Следующая встреча на тему развития БДЛК состоится в Николаеве при участии руководства областной госадминистрации, чтобы все заинтересованные портовые операторы могли внести свои предложения в общую концепцию долгосрочного развития канала.