Газета "Коммерсант" рассказала о том, что стоимость проекта нового угольного порта выросла на 20%.
Стоимость строительства угольного порта "Суходол" в Приморском крае увеличилась на 20%, до 42,6 млрд рублей, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
При этом общая стоимость проекта оценивается в 51,3 млрд рублей из которых 39,5 млрд рублей планируется привлечь от банков, а девять млрд рублей - заем от ОАО "РЖД", уточняется в сообщении. Однако в прошлом году совет директоров монополии не одобрил предоставление проекту займа, а лишь выдал 2,95 млрд рублей - максимальную сумму, которую менеджмент мог выдать без одобрения совета директоров, пишет "Ъ".
В этом году вопрос о выдаче кредита будет рассмотрен монополией шестого ноября.
По мнению экспертов, учитывая благоприятную конъюнктуру для экспорта угля на Дальний Восток, вероятность, что РЖД выделят средства и, в целом, одобрят кредит - высока, пишет газета.
Проект по строительству угольного порта на 20 млн тонн (12 млн тонн к 2021 году, еще восемь млн тонн - к 2022 году) в Приморье стартовал в 2012 году. Он принадлежит акционерам холдинга СДС Владимиру Гридину и Михаилу Федяеву (25,1%), "РЖД-Инвестиционные проекты" (25%) и "Центру развития портовой инфраструктуры" (24,7%).
При этом общая стоимость проекта оценивается в 51,3 млрд рублей из которых 39,5 млрд рублей планируется привлечь от банков, а девять млрд рублей - заем от ОАО "РЖД", уточняется в сообщении. Однако в прошлом году совет директоров монополии не одобрил предоставление проекту займа, а лишь выдал 2,95 млрд рублей - максимальную сумму, которую менеджмент мог выдать без одобрения совета директоров, пишет "Ъ".
В этом году вопрос о выдаче кредита будет рассмотрен монополией шестого ноября.
По мнению экспертов, учитывая благоприятную конъюнктуру для экспорта угля на Дальний Восток, вероятность, что РЖД выделят средства и, в целом, одобрят кредит - высока, пишет газета.
Проект по строительству угольного порта на 20 млн тонн (12 млн тонн к 2021 году, еще восемь млн тонн - к 2022 году) в Приморье стартовал в 2012 году. Он принадлежит акционерам холдинга СДС Владимиру Гридину и Михаилу Федяеву (25,1%), "РЖД-Инвестиционные проекты" (25%) и "Центру развития портовой инфраструктуры" (24,7%).