Тематика лекции на площадке "Морской и внутренний водный транспорт" предполагала раскрытие темы "секретов" профессии в сфере инженерных изысканий и управления работами с использованием беспилотных воздушных судов (БВС) и телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов (ТНПА). Интересный лекционный и мультимедийный материал слушателям представил заместитель начальника Управления робототехники, инструментального и экологического мониторинга по изыскательским работам Морспасслужбы Михаил Растегаев.
Специалист-робототехник рассказал учащимся вуза об особенностях использования специализированного оборудования в учреждении. В настоящее время Морспасслужба применяет современные методы при проведении инженерных изысканий. При производстве подводно-технических работ задействуются порядка 20 ТНПА осмотрового и рабочего классов, 20 гидрографических комплексов и 36 беспилотных авиационных систем. ФГБУ "Морспасслужба" является одним из лидеров по эффективному применению подводных аппаратов. С помощью подводной робототехники учреждение выполняет круг задач там, где водолазы бессильны или возникают неоправданные риски для их безопасности. Подготовка пилотов-операторов БВС и ТНПА ведётся в собственном Учебно-тренировочном центре Морспасслужбы.
С помощью БВС специалистами выполняются работы по поиску людей, оказавшихся за бортом, выполнение разведывательных операций по воздушному обследованию судов севших на мель, мониторинговые работы и появилась возможность безопасной доставки специализированных грузов на айсберги и необорудованную местность. Аппараты ТНПА способны обследовать подводные скважины, пробуренные ранее на глубинах до трех километров. Учреждение активно использует беспилотные воздушные суда для оперативного осмотра больших морских акваторий, для мониторинга загрязнений моря нефтепродуктами и ускорения поиска терпящих бедствие судов и людей, в том числе с использованием приборов ночного видения и тепловизоров.
Специалисты ТНПА ФГБУ "Морспасслужба" проводят весь комплекс необходимых подводно-технических работ на любом этапе строительства и эксплуатации подводных скважин и трубопроводов. Широкое применение ТНПА позволяет минимизировать затраты, сократить тяжелый и опасный водолазный труд, а также значительно повысить промышленную и экологическую безопасность, сообщает Морспасслужба.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
НЭС "Академик Федоров" покинуло Кейптаун. Далее - станция Молодежная 13:18 , 01 Декабря 2024 / события |
Центр инженерных разработок в Приморье займется разработкой техпроцессов для судостроения 12:03 , 01 Декабря 2024 / судостроение |
Южная Корея рассчитывает на продолжение судостроительного бума в 2025 году 11:52 , 01 Декабря 2024 / судостроение |
Приволжская транспортная прокуратура выявила свыше 1100 нарушений закона на водном транспорте 11:35 , 01 Декабря 2024 / судоходство |
В финал Всероссийской олимпиады по судостроению вышло 218 школьников 10:02 , 01 Декабря 2024 / образование |
34 презентационные площадки работали на Ярмарке вакансий в Корабелке 13:32 , 30 Ноября 2024 / образование |
Правительство продлило запрет на экспорт бензина до 31 января 2025 года 13:15 , 30 Ноября 2024 / порты |
Теплоход "Русский Восток" доставил на Итуруп свыше 100 тонн автомобильного топлива 12:40 , 30 Ноября 2024 / события |