С 25 января по 16 февраля курсанты Каспийского института морского и речного транспорта им. генерал-адмирала Ф.М. Апраксина (филиал ВГУВТ) приняли участие в ходовых испытаниях сухогрузного теплохода RSD59 "Николай Орлов" в Астрахани.
Армен Бароян, Николай Саганаев и Дмитрий Власенко работали в составе экипажа вахтенными матросами, сообщает телеграм-канал завода "Красное Сормово".
"Мы получили огромный опыт работы с профессионалами завода "Красное Сормово" и надеемся продолжить наше сотрудничество на ходовых испытаниях других судов. Также у нас есть приглашение посетить завод, и мы планируем в скором времени вживую увидеть, как строятся суда грузового флота", - поделился впечатлениями будущий судоводитель Армен Бароян.
"Мы благодарим курсантов за инициативность и ответственное отношение к работе и с нетерпением ждём их в гости!", - ответили на предприятии.
Технические характеристики сухогруза проекта RSD59: | |
Длина максимальная, м | 140.88 |
Длина между перпендикулярами, м | 137.08 |
Ширина габаритная, м | 16.98 |
Ширина расчетная, м | 16.90 |
Высота борта, м | 6.0 |
L x B x H, м | 140.88 x 16.98 x 6.0 = 14 352 |
Осадка (в море / в реке), м | 4.706 / 3.60 |
Дедвейт (в море / в реке) (около), т | 8144 / 5320 |
Автономность (в море / в реке), сут. | 20 / 12 |
Количество грузовых трюмов | 2 |
Объем грузовых трюмов, м³ | 11400 |
Контейнеровместимость (трюма / палуба), TEU | 248 (192 / 56) |
Класс РС | KM Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) |
Мощность ГД, кВт | 2 x 1200 |
Винто-рулевой комплекс | 2 x ВРК |
Носовое подруливающее устройство, кВт | 1 x 230 |
Вспомогательные генераторы: | |
дизель-генераторы, кВт | 2 x 332 |