Будущее судоходства за судами без экипажей

3 1088 1 мин
В перспективе до 2050 года будет развиваться судоходство, основанное на эксплуатации судов без экипажей на их борту.
Такой прогноз содержится в материалах классификационного общества DNV GL, предоставленных ИАА "ПортНьюс". По мнению авторов прогноза, такие суда будут управляться с берега. Преимуществом этой технологии является снижение операционных издержек благодаря отсутствию необходимости нанимать экипаж и снижению роли человеческого фактора. Кроме того, распространение подобных автоматических судов может привести к изменению цепочек поставок, так как отсутствие людей на борту позволит судам находиться в море неограниченное время и двигаться с той скоростью, которая является наиболее эффективной.

В то же время, при развитии подобных технологий возрастут угрозы перехвата управления такими судами со стороны преступников и террористов.



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
26.05.2014, 18:59
Высказанный оптимизм представляется излишним. Возможно только существенное снижение количества экипажа за счёт всевозможной автоматизации, но не полное его отсутствие. Во-первых, никакая экономически эффективная автоматика не может справиться с нештатными ситуациями. Кроме того, резонно отмечена возможность перехвата управления и достаточно простого захвата судна без экипажа...
-0+
#Быкодоров Геннадий Семёнович
13.06.2014, 06:28
Да.Что-нибудь типа швартовой команды до приёмного буя, а  дальше 5-7 человек  на весь рейс.
-0+
#Можжухин Владимир Валерьевич
13.06.2014, 16:28
Могу сказать, что еще лет 20 назад уже были пробные рейсы на японском балкере - 3-4 человек на переход через Атлантику. а потом перед портом прилетала на вертолете швартовная команда.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025