Будущее систем управления флотом стало на шаг ближе

0 709 2 мин
Судовладельцы, представители судоходных компаний, операционных центров, морских регистров государств флага и образовательных организаций приняли участие в обсуждении вопросов создания единой среды для обмена данными между судном, береговыми и портовыми службами, а также учебными центрами.
Обсуждение назревших в морской отрасли перемен состоялось во время прошедшей конференции CMA Shipping 2016, проведенной в марте этого года в Стэмфорде, штат Коннектикут, и стало первым из серии закрытых форумов, организованных компанией "Транзас".

На встрече представители морского сообщества обсудили концепцию создания Экосистемы Интегрированных Решений (THESIS), представленную "Транзасом" в январе этого года. Реализация данной концепции предусматривает совместную работу со всеми участниками отрасли над созданием комплексной инфраструктуры для анализа и обмена данными.  

Реализуемая концепция Экосистемы Интегрированных Решений послужит основанием для создания единой общеотраслевой среды, обеспечивающей эффективный обмен информацией между всеми участниками морской индустрии. Это позволит пользователям принимать более обоснованные решения, оптимизировать ежедневные операции на судне и гарантировать высокий уровень подготовки профессиональных кадров. Экосистема поможет налаживанию хорошо скоординированной работы между основными представителями морской отрасли, которые будут функционировать на базе общих информационных платформ.

"Транзас" способен обеспечить создание общей среды и разработку инструментов для реализации концепции Экосистемы Интегрированных Решений, но отрасли необходимо будет адаптироваться и принять новый способ взаимодействия внутри этой системы. Вот почему крайне важно подготовить платформу для последующих действий при непосредственном участии всех представителей самой отрасли", - сказал Фрэнк Коулз, генеральный директор "Транзас". "Недостаточно заниматься просто разработкой технологий или систем обмена данными, необходимо выработать новую систему взаимоотношений внутри морской отрасли. Это и станет одной из наших самых сложных задач", - добавил он.

Именно эти задачи были представлены к обсуждению на первом закрытом форуме, проведенном в Стэмфорде, где центром дискуссии стали роль экипажа судна, и, в частности, капитана и суперинтенданта, а также вопросы возможных изменений в рабочем процессе взаимодействия "судно-берег".

В ходе обсуждения представители отрасли пришли к единому мнению относительно того, что изменение взаимоотношений внутри системы управления флотом и разделение ответственности между экипажем на борту судна и операционным центром судоходной компании – это уже не вопрос необходимости, а лишь вопрос времени. Получило свое подтверждение и предположение о том, что обеспечение экипажу судна интеллектуальной поддержки принятия решений и минимизация административной нагрузки на него является ключевой основой для разработки единой информационной системы обмена данных.

Не остался без внимания и вопрос о роли регистров государства флага и государственного портового контроля при реализации концепции создания единой Экосистемы. Участники дискуссии признали, что взаимодействие с представителями этих структур окажет самое положительное воздействие не только на изменение отношения к использованию традиционных практик в морской отрасли, но и сможет привести к изменению самих судовых операций.

Форум в Стэмфорде стал стартовой площадкой для серии конференций и дискуссий, намеченных компанией "Транзас" к проведению в 2016 году, по результатам которых планируется последовательно переходить от разработки концепции Экосистемы Интегрированных Решений (THESIS) к ее непосредственной реализации на практике. 
"Транзас Навигатор", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 325-31-31



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Архангельская РЭБ флота обеспечена заказами на 100% - власти Поморья
20:17 , 02 Ноября 2024 / судостроение