8 сентября 2017 года в силу вступит Международная Конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими, которая берет свое начало еще в 2004 году. Сегодня документ приняли 52 страны, общая валовая вместимость судов которых составляет 35,1441% от мировой. Россия приняла Конвенцию еще в 2012 году.
Загрязнение территориальных вод чужеродными водными организмами — проблема известная и общедоказанная. Именно с целью контроля и решения этой проблемы Международная морская организация (ИМО) разработала Конвенцию. И несмотря на то, что документ существует уже более 12 лет, он до сих пор повсеместно не ратифицирован. Да и случаи загрязнения вод продолжают происходить.
Требования и новые правила по контролю балластных вод ежегодно ужесточаются, а значит, судостроители и судовладельцы сталкиваются с проблемой оснащения судов качественной системой очистки. Рынок, казалось бы, насыщен компаниями-поставщиками, но при этом предоставить современное и высокотехнологичное оборудование, так сказать, "на века" — могут единицы. А до вступления документа в силу осталось три месяца.
На помощь операторам судов приходит известный игрок на рынке судового оборудования — компания "Глинар", выступающая в роли эксклюзивного представителя коллег из Южной Кореи. Имея колоссальный опыт, вкус и профессионализм, "Глинар" с уверенностью рекомендует оснащать суда системами очистки балластных вод от "STX" и их партнеров. Это южнокорейский гигант в области судостроения и технического менеджмента судов, который имеет заводы в Южной Корее, Китае и Вьетнаме, позволяя предложить продукты разных ценовых категорий, исходя из потребностей владельца и заказчика.
Можно быть спокойным — высококвалифицированный тандем компаний "Глинар" и "STX" способен защитить как экосистему Мирового океана, так и интересы судовладельцев.